Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.04.10 01:47. Заголовок: Предложения
Имею несколько предложений по улучшению игры(как мне кажется). 1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев"). 2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается). 3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий). 4)Увеличение состояния вещей. 5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д. 6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы. Предложения было много , но забыл многие...
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3138
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 09.06.10 21:49. Заголовок: maxidax пишет: С пи..
maxidax пишет: цитата: | С пистолетом можно использовать нож, с ружьем нет. Это конечно с игровой точки зрения понять можно. Но почему бы не сделать , чтоб когда у тебя заняты две руки ружьём , то можно было-бы бить прикладом? При этом качалось бы контактное оружие. ? |
| Лучше просто дать возможность приделывать к АК штык-нож, а пистолетам добавить мощности или ввести стрельбу с двух рук одновременно. Тогда многое сравняется, не хотелось бы видеть в игре 1но супер оружие. Нужно несколько как-бы дающих противовес друг, другу в равных долях.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.06.10 21:55. Заголовок: Можно для баланста р..
Можно для баланста ружья/пистолеты приделать требования на ружья параметры отличные чем у броней, а для пистолетов наоборот, какбе получается ружейщик с минимальной броней много бьет и далеко, а пистолетчик броня мощная ствол хилый дальность чихоточная но зато в броне
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 3139
Откуда: Малая Сицилия
Репутация:
13
|
|
Отправлено: 09.06.10 21:58. Заголовок: Slavik59RUS пишет: ..
Slavik59RUS пишет: цитата: | какбе получается ружейщик с минимальной броней много бьет и далеко, а пистолетчик броня мощная ствол хилый дальность чихоточная но зато в брон |
| не айс..лучше сделать мазу ружьё из дали мощно бьёт у ружьёвщика бронь лажа, но бегает быстро, а в близи лажово, но у пистолетчика бронь. А пистоли с близи жарят как угорелые, но из дали даже не дострелят. Выходит = бег = бонусу брони убой издали = убою вблизи (тут повезёт как кто в бой зайдёт) - вблизи = - в дали Итог шиком бронированый ружьёвщик будет, а у пистолетчиков разбойники заживут как ловкачи-пистолетчики.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.06.10 22:09. Заголовок: я в общем и имел это..
я в общем и имел это, именно для этого и написал все так расплывчато) нужно чтоб больше народу подключилось для развития мысли.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 4
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.07.10 15:29. Заголовок: Мутный торговец в Кимер Тау
Почему, бы не сделать , Чтоб этот торговец , пускал к себе волков , для сброса лута. Квесты у него мутные и имидж подходящий. Уж больно муторно волкам (с низкими лв ) лут скидывать. Топать надо почти к чёрту на рога (повезёт если в форте этот товар скупается) А нет так на базу. Большая вероятность вообще не донести.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|