АвторСообщение



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:47. Заголовок: Предложения


Имею несколько предложений по улучшению игры(как мне кажется).
1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев").
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).
3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий).
4)Увеличение состояния вещей.
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.
Предложения было много , но забыл многие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 3138
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:49. Заголовок: maxidax пишет: С пи..


maxidax пишет:

 цитата:
С пистолетом можно использовать нож, с ружьем нет. Это конечно с игровой точки зрения понять можно. Но почему бы не сделать , чтоб когда у тебя заняты две руки ружьём , то можно было-бы бить прикладом? При этом качалось бы контактное оружие. ?


Лучше просто дать возможность приделывать к АК штык-нож, а пистолетам добавить мощности или ввести стрельбу с двух рук одновременно. Тогда многое сравняется, не хотелось бы видеть в игре 1но супер оружие. Нужно несколько как-бы дающих противовес друг, другу в равных долях.

Capo рассказывает часть своего плана одному, часть другому, но никому целиком. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 348
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:55. Заголовок: Можно для баланста р..


Можно для баланста ружья/пистолеты приделать требования на ружья параметры отличные чем у броней, а для пистолетов наоборот, какбе получается ружейщик с минимальной броней много бьет и далеко, а пистолетчик броня мощная ствол хилый дальность чихоточная но зато в броне

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 3139
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:58. Заголовок: Slavik59RUS пишет: ..


Slavik59RUS пишет:

 цитата:
какбе получается ружейщик с минимальной броней много бьет и далеко, а пистолетчик броня мощная ствол хилый дальность чихоточная но зато в брон


не айс..лучше сделать мазу ружьё из дали мощно бьёт у ружьёвщика бронь лажа, но бегает быстро, а в близи лажово, но у пистолетчика бронь. А пистоли с близи жарят как угорелые, но из дали даже не дострелят.

Выходит =
бег = бонусу брони
убой издали = убою вблизи (тут повезёт как кто в бой зайдёт)
- вблизи = - в дали

Итог шиком бронированый ружьёвщик будет, а у пистолетчиков разбойники заживут как ловкачи-пистолетчики.

Capo рассказывает часть своего плана одному, часть другому, но никому целиком. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 349
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:09. Заголовок: я в общем и имел это..


я в общем и имел это, именно для этого и написал все так расплывчато)
нужно чтоб больше народу подключилось для развития мысли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 15:29. Заголовок: Мутный торговец в Кимер Тау


Почему, бы не сделать , Чтоб этот торговец , пускал к себе волков , для сброса лута. Квесты у него мутные и имидж подходящий. Уж больно муторно волкам (с низкими лв ) лут скидывать. Топать надо почти к чёрту на рога (повезёт если в форте этот товар скупается) А нет так на базу. Большая вероятность вообще не донести.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет