АвторСообщение



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:47. Заголовок: Предложения


Имею несколько предложений по улучшению игры(как мне кажется).
1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев").
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).
3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий).
4)Увеличение состояния вещей.
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.
Предложения было много , но забыл многие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:53. Заголовок: Вспомнил... 7)За бой..


Вспомнил...
7)За бой должен качаться навык по разному.
Например: Убил одного брукса - прокачалось 0,01 ружей. Убил 3 питбуля , 1 брукса, 2 аори... - прокачалось 0,01...
Во втором случае должно быть больше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:59. Заголовок: Вот еще! 8)При экипи..


Вот еще!
8)При экипировки всего комплекта (например Армированный сет) допалнительная защита.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 02:12. Заголовок: 9)Передача денег. 10..


9)Передача денег.
10)Добавление в игру женский род персонажа.(в игре уже видел девушек).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 03:18. Заголовок: Поддерживаю пункты 7..


Поддерживаю пункты 7 и 9.
Насчет 7 - сделает рейды более выгодными в плане раскачки, а то сейчас выгоднее просто бегать и постреливать всякую живность. Ну и реализма в игре прибавится. В общем мне вообще непонятно к чему это "максимально 0.01".
А пункт 9 ПРОСТО необходим. И рынок будет меньше хламиться, и даст возможность нормального бартера. Тоже не понятно почему разработчики не учли такую возможность ранее.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 84
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 04:37. Заголовок: S1lver , чушь это , ..


S1lver , чушь это , а не предложения. Согласен всего с одним - пункт №9, хотя это и не существенно. многие предложения уже реализуются в том или ином виде.

По порядку:

 цитата:
1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев").


квест на смену фракции (бухта->волки) уже есть, обратно как я понимаю тоже подразумевается.
Смена класса игровым методом - это бред. "Рожденный ползать, летать не может" Будут еще профессии.
S1lver пишет:

 цитата:
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).


А по-твоему ноль урона потому-что моб слабый? НЕТ, потому что броня, вот она и изнашивается. При промахе броня насколько я помню не изнашивается, а вот оружие - стачивается


 цитата:
3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий).


Хочешь много ОД? иди играть в ТЗ! Здесь довольно оригинальная система боя и увеличение ОД приведет к тому что в ПвП будет творится черт знает что...


 цитата:
4)Увеличение состояния вещей.


И ремонт в придачу... и увеличение их игровой стоимости? в комментарии всего одно слово - БАЛАНС.


 цитата:
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.


Будут профессии...


 цитата:
7)За бой должен качаться навык по разному.


Немного истории: насколько мне известно сначала ограничение не было, потом появилось, НО чтоб получить заветные +0.01 нужно было убить не одного брукса а 5-10 собачек!
Сейчас нубу нужно убить 100 бруксов чтоб получить 1 в навыке, а он еще жалуется!
Спроси старичков почему такое ограничение ввели - авось поумнеешь.


 цитата:
8)При экипировки всего комплекта (например Армированный сет) допалнительная защита.


У нас постапокалипсис, а не фэнтези. "Я одел комплект "бомж" - рваные штаны , драная рубаха, залатанные кроссовки - и получил защиту как если бы одел кирасу"


 цитата:
10)Добавление в игру женский род персонажа.(в игре уже видел девушек).


По слухам - будут в ближайших обновах.

Хочу копье и нормальную систему ближнего боя!
Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 391
Откуда: Ч
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 05:14. Заголовок: Один бред, тольк с о..


Один бред, тольк с одним согласен, с женскими модельками....я от пол года думал, что серафима эт парень, аннет! =\

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 07:51. Заголовок: Был бы бред , если б..


Был бы бред , если бы придумали вы сами и что-то по лучше...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 959
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 08:38. Заголовок: to S1lver Пункты 1-..


to S1lver
Пункты 1-6 даже коментировать не буду.
7. Система прокачки навыка сейчас улучшена выше некуда - на малом навыке прогресс большой, при приближении к 100 - очень маленький. Так что разность заметишь.
8. Вот несколько уже подобранных в игре комплектов:
http://jpe.ru/1/max/200410/0zfxmezekl.jpg
Да-да, без картинок. Хотя догадаться, что в комплектах, несложно - это чтоб не отвлекало.
Возьмёшься придумать бонусы сетам? Только БЕЗ фэнтези, Оk?
9. Через рынок или клан-счёт - система уже отработана.
10. Изображение жен.персонажа давно есть. Но что-то там пока не склеивается при одевании вещей/оружия вроде, иначе давно бы было в клиенте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 08:52. Заголовок: Я вот этого не поним..


Я вот этого не понимаю

 цитата:
9. Через рынок или клан-счёт - система уже отработана.


Ну нах эти заморочки нужны??? Ведь не сложно же добавить в бартер возможножность переброса гаек, я знаю о чем говорю. Я считаю что этот пункт просто обязан быть в игре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 285
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:05. Заголовок: S1lver пишет: Был б..


S1lver пишет:

 цитата:
Был бы бред , если бы придумали вы сами и что-то по лучше...



Для начала, не помешало бы форум почитать..то что ты "предложил" либо уже обсуждалось либо были объяснения почему нет.

Где обоснование хоть одного твоего пункта? Зачем и как реализовать?

1)Переход в другую фракцию есть и будет возможно обратно фракцию поменять...с классами зачем? это как ты себе представляешь..
2)Насмешил, 0 потому как броня работает..логичней было бы сказать, когда игнор брони почему броня списывается? ))
3)Если тебе кажется ОД мало у мобов, сходи к мезам или анкорам Опять же причем ТЗ?
4)Автоматически будет увеличение цены, это надо ? Халявы не будет!
5)Перков добавить..а каких? Если предлагаешь, так предложи.
6)Какие МАГИ, ты о чем? опять о ТЗ..что значит "дать силы"? это как, по подробней можно..так то для них специальные перки
7)Здесь своя система и не нужно опять с чем то сравнивать, впринципе норм реализовано. Навык растет не за кол-во убитых монстров а за опыт, причем чем выше уровень тем больше нужно опыта чтобы увеличить навык. Посмотри ТОПы сколько тогда навык у них должен быть по твоим меркам.
8)Зачем? Опиши как ты это представляешь...это ведь твои предложения.
9)Есть передача денег..
10)Об этом говорилось много раз...и будет, но позже.

Из всего выше сказаного следует, что поиграть нужно подольше, тогда сам все поймешь..Ну или просто спросить (если читать лень), что и как, а потом делать выводы и предложения

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 286
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:11. Заголовок: vmazz пишет: Ну нах..


vmazz пишет:

 цитата:
Ну нах эти заморочки нужны??? Ведь не сложно же добавить в бартер возможножность переброса гаек, я знаю о чем говорю. Я считаю что этот пункт просто обязан быть в игре.


Вот именно, зачем такие заморочки? Зачем тебе вообще гайки передовать? Расплачивайся натур продуктами...это же ПА.
Да и это сложнее чем тебе кажется, добавить гайки в бартер..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 960
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:59. Заголовок: недоступность переда..


недоступность передачи гаек через бартер - специальное усложнение жизни мультам. У некоторых за 3% при передаче через рынок проявляются симптомы удушья от болезни с Тау-Баши. И вообще, гайки - это условная деньга, которая ценится (и учитывается) только на рынке, в магазине, в баре. Реально никто мешок гаек с собой не таскает - при весе реальной гайки порядка 5 грамм бюджет уже в 10000 гаек для подавляющего большинства персов окажется неприподъёмным .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 401
Откуда: Russia~38~
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:45. Заголовок: 1234 пишет: при вес..


1234 пишет:

 цитата:
при весе реальной гайки порядка 5 грамм бюджет уже в 10000 гаек для подавляющего большинства персов окажется неприподъёмным


Прально

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 109
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:56. Заголовок: Magnum84 , а может л..


Magnum84 , а может лучше тему удалить?)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:57. Заголовок: Еще рынок разгрузите..


Еще рынок разгрузите как-нибудь...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 612
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:31. Заголовок: Короче, тут я не буд..


Короче, тут я не буду ничего читать и говорить ибо простой пробег по сабжам всё ясно показал. Какого хрена создавать свои топики и говорить, что вы предлагаете? ЕСТЬ ЖЕ КОНКРЕТНЫЕ ТЕМЫ, ГДЕ ВСЁ ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ И БУДЕТ ВВОДИТСЯ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ВИДЕ! Вам лень форум почитать?

P.S. Да, я зажал капс.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 111
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:47. Заголовок: Adews пишет: Вам ле..


Adews пишет:

 цитата:
Вам лень форум почитать?



да все пишут не ради того чтоб предложить че нить, а ради того чтоб все ахнули- мол какой епта умный автор топика)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 617
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 15:43. Заголовок: штекер пишет: да вс..


штекер пишет:

 цитата:
да все пишут не ради того чтоб предложить че нить, а ради того чтоб все ахнули- мол какой епта умный автор топика)



Да я это прекрасно знаю. Просто я не стал это писать, а то получилось бы не очень культурно, потому что я бы расписал так расписал, поэтому я решил промолчать.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 19:15. Заголовок: недоступность переда..



 цитата:
недоступность передачи гаек через бартер - специальное усложнение жизни мультам.


Честно говоря непонятная логика. Если ей следовать, то давайте теперь вообще запретим бартер, мультам тогда вообще худо будет, это нормально??
Насчет "веса" гаек - если имеется ввиду что перс типа не таскает свои кровные по пустоши, ну так можно же сделать возможность передачи только в городах/поселках и т.д. Я вижу это так - в окне бартера добавить кнопочку "Предложить гайки" при нажатии на которую появлется окошко наподобии окна разделения предметов. Гайки кладутся типа как обычный итем и при совершении сделки они перебрасываются новому владельцу в его псевдо-кашелек.
Еще есть предложение улучшить склад (сделать его по типу рынка/магазина, т.е. с разделением по вкладкам) и добавить еще одну кнопочку "Все предметы" чтоб видеть все предметы.
2штекер - а может лучше не флудить?
2Adews - не спорю что возможно это уже и предлагалось, да только повелось так что данный форум нифига толком не модерируется и тут всяких тем типа "Ой, а я пукнул" ооочень много и рыться в этом мне не доставляет уддовольствие. Надо бы единую тему с предложениями, т.к. создавать отдельные со своими предложениями... тоже не понимаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2608
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 19:20. Заголовок: S1lver пишет: Напри..


S1lver пишет:

 цитата:
Например как в ТЗ


Ты по моим подсчётам 18ый кто позволил себе упоминуть перед моими глазами слово ТЗ за это тебе гореть в Аду, а твоему посту в архиве пылится!
ТЗ ОТСТОЙ!!! ТЗ ОТСТОЙ!!! ТЗ ОТСТОЙ!!
КОМУ НРАВИТСЯ ТЗ ВАЛИТЕ ИЗ КРАЯ МИРА В ТЗ!!!
А НЕ ЗАХОДИТЕ В ДРУГИЕ ИГРЫ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ НИХ ТЗ-Г...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 115
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:13. Заголовок: vmazz пишет: Еще ес..


vmazz пишет:

 цитата:
Еще есть предложение улучшить склад (сделать его по типу рынка/магазина, т.е. с разделением по вкладкам) и добавить еще одну кнопочку "Все предметы" чтоб видеть все предметы.



ВНЕЗАПНО


vmazz пишет:

 цитата:
штекер - а может лучше не флудить?


а этот топ разве не флуд?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 6
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:30. Заголовок: Ну немного и я пофлу..


Ну немного и я пофлужу.
Прочитай в вики что такое флуд, или спроси у старших.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 117
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:39. Заголовок: vmazz лучше вбей в ..


vmazz
лучше вбей в поиск по форуму слово "предложения" или "мои идеи"
или спроси у старших- флуд эта тема или нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 7
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:56. Заголовок: А я не про тему тебе..


А я не про тему тебе говорил, а про мой пост. А насчет темы - впринипе согласен что можно сносить.
Читать тонны чужих "очень крутых" (именно в кавычках) предложений и искать там что-то стоящие (оно возможно и есть но соотношение 1/100 наверное) меня не очень забавляет, я лучше потрачу время на что-нибудь другое.
И раз уж тут пошел сплошной оффтоп, то еще предложение модерам - оперативно сносить все эти темы-клоны дабы на этом форуме можно было лицезреть что-то более нужное чем мусор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 622
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:34. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
ТЗ ОТСТОЙ!!! ТЗ ОТСТОЙ!!! ТЗ ОТСТОЙ!!
КОМУ НРАВИТСЯ ТЗ ВАЛИТЕ ИЗ КРАЯ МИРА В ТЗ!!!
А НЕ ЗАХОДИТЕ В ДРУГИЕ ИГРЫ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ НИХ ТЗ-Г...


Золотые слова. Поиграл так пару дней в ТЗ, такое г...

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
продажный рот




Сообщение: 629
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:53. Заголовок: Adews пишет: Золоты..


Adews пишет:

 цитата:
Золотые слова. Поиграл так пару дней в ТЗ, такое г...



ага, поиграл пару дней в песочнице и типа понял что игра Г... ))
Да Краю Мира по геймплею до ТЗ ой как еще далеко...

Хотя в ТЗ тоже полно недостатков

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 623
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 12:03. Заголовок: Brakus пишет: ага, ..


Brakus пишет:

 цитата:
ага, поиграл пару дней в песочнице и типа понял что игра Г... ))


Ну пару дней это образно. Я что тогда год с чем-то назад забежал поиграл с недельку, что вот недавно....фигня. Игра должна цеплять сразу.

Во-первых, там графа пиксельная вся.
Плевать, что у меня высокое разрешение экрана, но играть хренова. Тут же такого нет.

Во-вторых. Там абсолютно тупой вид сверху. Тупо как бы ходишь по локам и смотришь на маленькие домики. Круто, ага.

В-третьих. Бой да, там круче, чем тут. Но не сильно. Тут что? Надо ввести систему укреплений, яды, и другие мелочи и тогда станет норм. И опять-таки всё маленькое...

Система шахт. Вот что реально, но нудно. А так, да. Но шахты и у нас будут, причём более реальней.



http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 150
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 13:44. Заголовок: у нас бет своё ТЗ с ..


Оффтоп: у нас бет своё ТЗ с блэкджеком и шлюхами)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 235
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 17:27. Заголовок: S1lver пишет: 2)При..


S1lver пишет:

 цитата:
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).


Очень классно... есть чуваки, по которым я стреляю из зова а у него урон 0 (он весь в красном терро). Дак я хоть по нему стреляю чтоб терро попортить, а так... - у меня зов ломается, а у него всё ок?
Помоему ту щас все нормально


Гражданином Непала считается тот кто был зачат непалкой и непальцем Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 629
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:09. Заголовок: Всё правильно. Пуля ..


Всё правильно. Пуля ведь попала по одёжке. Взять тот же броник в реале. По нему стреляют разными патронами, какие-то держит, какие-то нет, но ведь общие состояние портится.

Собственно, по этим долбанутым темам, где люди предлагают свои ОДНИ И ТЕ ЖЕ предложения, которые уже обсуждались, считают себя такими умными и крутыми, как верно заметил штекер, уже всё сказано. Тему в топку. Для этого есть другие темы, надо пробежаться по форуму. ИМХО.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 01:16. Заголовок: ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! АДМИН..


ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ я у вам хочю предложить такую идею))) отбор состава Администрации!!!!!
Как я помню в игре есть такие(((жаль не помню))) кто умеет игры создавать!!!!Вас(((как мне сказали))) 2-3 человека!!!!!
Давайте приймите пару людей так сказать в сообщество Администрации Создания Игры!!!!!!!!
Игра требует развития многие игроки БЕСЯТСЯ что ее 3 года еб..!!!!!!!
Она честно надоедает!!!!ИЗВИНИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ



Спасибо: 0 
Цитата





Сообщение: 975
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 09:19. Заголовок: Людей помогающих про..


Людей помогающих проекту немало. Вот например здесь, правда давно не обновлялось:
http://crimeagame.com/copyright.html
Многие, кто заявлял, что он что-то круто умеет (не все), почему-то не особо проявляют инициативу: слова-словами, а дел-то нету...
Но не так мало людей, кто хоть чем-то и хоть как-то. За что им и огромное спасибо!

P.S. Счастье не в результате, счастье - в процессе (где-то я это уже писал...)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 675
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:47. Заголовок: Да долго обновляется..


Да долго обновляется, ну и что? Зато целое событие как обнова. Что-то вроде праздника меленького. =)

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 94
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:23. Заголовок: Во первых игрок деву..


Во первых игрок девушка есть но его убрали за не надобностью просто играет тут больше парней чем девушек это факт.
Второе Рост уже обяснял почему игру ПИШУТ только 2 он и найт. Кто не знает говорю его словами слишком трудно все обяснять человеку занова а если он уйдет придется нового брать а это марока им нах не нужна.
Да я тож играл ТЗ „хел врагом считать не надо” да там есть интересные моменты.
1 Професия(надеюсь соро будет и у нас)
2 Как вы уже говорили там дофига можно сделать за ход.
3 Арена(опять я так думаю нам ее когда-нибудь сделают)
Все плюсов нет.
Минусы.
1 там все оружие и бронь получают выполняя квесты и находя на складах.
2 Дурацкие переходы что типа за куполом ты можеш ходить раз помоему в 40 секунд не ну куда такое а?
3 Там не реальный ПА а постядерная утопия (кому интересен термен и не может понять что это могу написать)
4 не реальность к примеру крысы сплкойно таскают радиоактивные вещества ты тоже кстати.
Так что из ТЗ нам не надо НИЧЕГО так как у в КМ все уже почти есть.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 676
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:08. Заголовок: I-SWAT пишет: наход..


I-SWAT пишет:

 цитата:
находя на складах.


Это меня вообще раздражает конкретно. Не только в ТЗ. Кажется эта тема есть в ТИ и в УФО. Это полное г.

Остальные минусы да, тоже согласен.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 98
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:14. Заголовок: В ТИ и УФОне играл н..


В ТИ и УФОне играл незнаю нотакая система сама по себе бредвидь тогда одна из изюминок игры пропадает.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 678
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:17. Заголовок: Точно. ..


Точно.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 14:04. Заголовок: Имею пару предложени..


Имею пару предложений,в первую очередь,в системе боя,когда делаешь ход,персонаж сразу переходит куда хочешь,лутше пусть показует как он бежит как в TimeZero, удары происходят так же не обдуманно,просто стоиш и кликаешь на него,может тоже сделать анимацию удара перед ходом... так же бучение,сс самого начала игры оно не очень удачное,не понятно что и куда для новичков я думаю,может сделать какой нибудь журнал где будут показаны доступные квесты и где их можно бдит взять,так будит удобней,пока все буду дополнять свое мнение.

Спасибо: 0 
Цитата





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 23:47. Заголовок: По поводу анимаций в..


По поводу анимаций во время проектирования хода - имхо не стоит. Прикольно разве смотреть 2 раза подрят одно и то-же? Да и ход из-за этой анимации по времени увеличится... мне нравится как есть.
По поводу обучения - мне было понятно все кроме квеста с насосом. Думаю надо-было давать квесть не "найди насос", а "зачисти логово" ну или как-то так, потому-что новички не знают какая тут система предметов (то-что в бою только) и т.д. Я например тупо минут по 15 осматривал каждую локу в поисках этого чудо-насоса, и почему-то стеснялся валить всех бруксов (хоть одного да не убивал за заход, а заходов штук 5 сделал точно). В общем с этим квестом - сложновато, не спорю. Да и в бухте постоянно вопросы "где насос?" и т.д. - подтверждение моим словам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 185
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 23:59. Заголовок: предложени по поводу..


предложени по поводу журнала- его надо бы как то снабдить кнопкой "скопировать в буфер" чтоли.
плюс надо сделать его кликабельным и во время ожидания хода противника.

еще и мини-карта - лично мне нафиг не нужна мини карта локи, плюс она мешает в открытом состоянии(бежишь по алерту например- прихоится открывать-закрывать постоянно-причем только ради того чтоб номер локи глянуть)
может сделать лучше компас на панели с умениями? типо номер локи, клан- хозяин. можно даже сделать так, чтоб курс можно было задавать- скажем надо мне на 35-37 а я в бухте- вбиваю номер локи, жму "Окай" и бягу- а мне стрелочка показывает куда идтить.)
это было б гораздо удобнее чем карта(которая неудобна) и тем паче- мини карта.

vmazz пишет:

 цитата:
новички не знают какая тут система предметов (то-что в бою только) и т.д. Я например тупо минут по 15 осматривал каждую локу в поисках этого чудо-насоса



я на 1лвл как то арбалет хотел заныкать за домом вождя на черный день - забежал за угол и выкинул


_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 41
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 00:22. Заголовок: Можно еще рядом со с..


Можно еще рядом со строкой клана-владельца локи показывать кол-во накопленных тут гаек (разумеется при условии что ты член этого клана). Просто мне лень лезть в панель клана и смотреть "а сколько же тут накопилось", гораздо быстрее нажать "собрать" Не надо рефрешить постоянно (хотя можно ) хотя бы при заходе на локу и то +.


 цитата:
я на 1лвл как то арбалет хотел заныкать за домом вождя на черный день - забежал за угол и выкинул




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 605
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 01:43. Заголовок: я эту анимацию наобо..


я эту анимацию наоборот хочу сократить, типо кнопку перемотку хода и хоп, сразу результат, твоих и мобов действия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 43
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 00:07. Заголовок: Да этой кнопки цены ..


Да этой кнопке цены бы небыло

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2734
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 00:45. Заголовок: Godsmack пишет: кто..


Godsmack пишет:

 цитата:
кто умеет игры создавать!!!!Вас(((как мне сказали))) 2-3 человека!!!!!
Давайте приймите пару людей так сказать в сообщество Администрации Создания Игры!!!!!!!!
Игра требует развития многие игроки БЕСЯТСЯ что ее 3 года еб..!!!!!!!


Если позовут не пойду просто так, только за привилегии разве что.
А игру делают 4 года. И то если не считать проект Край Терра, который с год протоптался на месте и изчез... Став удобрением проекта Край Мира. Т.е. в сущности игру лепят 5 с половиной лет.
Прогресс в сущности пошёл толко сейчас и то потихоньку...
За ближайшие месяц я увидел заделанные в виде наброска.
Фермы http://crimeagame.com/img/work/base.html
Каннабис - косяки.
Репка - спирт.
Опунция - Кактус-тоник.
Огнемёт http://crimeagame.com/img/work/flame.html
Утёжок, утёжок, он идёт к бабушке и несёт ей ожоги, а по дороге встречает недолюдей и жжёт!

Ну и конечно тонну обещанной одежды которая пока не введена, но всё же нарисована и подобрана с характеристиками. К появлению одежды приложил руку лично, как и к фермам, но опять же косвенно собственной персоной, многоуважаемый Дон и Босс мафии всея Края Мира, знаменитый Mister Hell. Я не слишком пиарюсь?)))

И ещё радует боброцефал и гипподонт...только как то долго идёт разговор у админов и новостной полоски к делу...к рабочему клиенту, где всё есть, с виду гл. страницы - глянец, под обложкою же пустой тетрадный лист...

Наверное нам хотят всё подать РАЗОМ И БОЛЬШОЙ ПОРЦИЕЙ чтоб мы ужрались и потерпели подольше, чего-то ещё...например шахт...

Сущность моего предложения, администрации такова, давайте вы ещё полмесяца потяните, доведёте всё что доводите до полного ума и введёте ОДНИМ БОЛЬШИМ КЛИЕНТОМ!
Хотя наверника и без меня до такого додумались...
Чтобы народ не просто рекой в пару дней реал влил, а просто задрочил на игру суток трое, при он-лайне человек в 3 сотни денно и ночно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 251
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 08:57. Заголовок: 2)При попадении по и..



 цитата:
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).

ЭТО ВААААААААЩЕ БРЕЕЕЕЕЕЕД - броня тебя спасла от урона, но то, что по ней х*ярят не делает её прочнее либо такой же, в конце концов она ломается под натиском кого или чего либо и ты получаешь урон.


 цитата:
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.

Чё совсем нубяра? У них и так есть силы, например оцепенение или проклятие - это тебе что не магические силы?


 цитата:
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.

Ваще LOL я ржал пол часа. :FACEPALM: :FACEPALM:


Интересно ты ваще читал главную страницу сайта? Вот тебе ссылка и читай - там все классы и их способности и перки и скилы и хватит народ смешить.

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 13
Откуда: Палата № 6, Психиатрическое отделение
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 09:44. Заголовок: S1lver пишет: 1)Кве..


S1lver пишет:

 цитата:
1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев").


смерть нубам?
S1lver пишет:

 цитата:
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).


бред, как и было сказано выше.
S1lver пишет:

 цитата:
3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий).


ТЗ- это не игра. удачи в ТЗ.
S1lver пишет:

 цитата:
4)Увеличение состояния вещей.


дисбаланс? не нужно.
S1lver пишет:

 цитата:
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.


есть один дополнительный перк: "Пуск/КМ/uninstall"
S1lver пишет:

 цитата:
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.


достаточно имеющихся.
психов резать!


Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят. Не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 252
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:33. Заголовок: ^ :sm36: ..


^

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 466
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:53. Заголовок: переименовать тему в..


переименовать тему в Бредложения

Нету темноты, есть отсутствие света...нету холода, есть отсутствие тепла...нету зла, есть отсутствие Бога (с) Эйнштейн Спасибо: 1 
Профиль Цитата



Сообщение: 702
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:03. Заголовок: Предлагаю вообще в т..


Предлагаю вообще в топку.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 267
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:30. Заголовок: Поддерживаю :sm36: ..


Поддерживаю

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 02:08. Заголовок: Уважаемые админы! На..


Уважаемые админы! Насколько я понял.вы так или иначе знакомы с проектом Тайм Зеро.Да и многие здесь присутствующие тоже.Мне очень хочется чтобы вы не повторяли ошибок вышеупомянутого проекта.Я перечислю те аспекты( это мое личное мнение) которые перевели перспективный проект в состояние стагнации.
1. основная масса играющих в данные проеты люди небогатые,поэтому доход от проекта может быть достигнут только достаточно большим он -лайном.Поэтому чтобы не было расслоения игроков на реальщиков и нереальщиков нужно чтобы деньги можно было вкладывать за дополнительные услуги ,а не делать из них основной возможностью здесь играть.То есть ВИП - клиент - за реал,+ перки на прокач навыков и экспы - тоесть или тратишь время или деньги.Должна быть обеспечена возможность достижения максимальных результатов за счет зарабатывания игровых денег игровым процессом.
2. Фишкой подобных проектов является наличие производства и само регулируемой экономики.Естественно,прибыльной.
3.Основными тратами игроков игровой валюты являются затраты на войны. - поэтому пока проект еще только начат заложите в нем масштабный конфликт. Для этого достаточно посмотреть игрушку "UFO".То есть сразу создайте вторую расу.Естественно,с невозможностью их общаться и невозможностью иметь персов в обеих расах.Если человеческая цивилизация развивается стандартно.то есть огнестрел и броня противоударная,то вторая раса должна иметь лучевое оружие и броню противолучевую.Причиной для конфликта должны быть ресурсы необходимые для развития обеих цивилизаций ,но находящиеся на территории противника.Соотвественно при столкновении начнется освоение брони и оружия противника.
4.Опять же из "UFO" хорошо бы взять такую сторону как изучение чужого оружия и брони в лабараториях и последующее его производство на заводах.То есть должна существовать цепочка : техник - инженер - ученый.Их фишкой должно стать умение пользоваться оружием противника.Ждя этого в городах должны быть соответствующие здания : ПТУ - техникум - институт - университет - НИИ - научный центр. И техники - инженеры - ученые соответствующих уровней.
5. Солдаты должны иметь специализацию: пехотинец (оружие винтовка - автомат),пулеметчик,гранатометчик и т.д. которые должны иметь соответствующие навыки и статы.
6.Среди массы ноющих на недостатки игры всегда будут люди имеющие какие-то конкретные и обдуманные предложения.Не всегда эти предложения могут быть использованы в данный момент времени.Их критика ,если она конструктина, может уберечь вас от ошибок в развитии пректа.Пожалуйста,не старайтесь подобных "инакомыслящих" изгнать из проекта. Отсутствие таких людей делает проект серым и неинтересным.особенно на форуме.

Спасибо: 1 
Цитата



Сообщение: 704
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 10:22. Заголовок: Ещё один умник. Меч..


Ещё один умник.

Мечислав пишет:

 цитата:
основная масса играющих в данные проеты люди небогатые,поэтому доход от проекта может быть достигнут только достаточно большим он -лайном.Поэтому чтобы не было расслоения игроков на реальщиков и нереальщиков нужно чтобы деньги можно было вкладывать за дополнительные услуги ,а не делать из них основной возможностью здесь играть.То есть ВИП - клиент - за реал,+ перки на прокач навыков и экспы - тоесть или тратишь время или деньги.Должна быть обеспечена возможность достижения максимальных результатов за счет зарабатывания игровых денег игровым процессом.



Вообще-то тут делается ставка на услуги, а не на прокач. Покажи мне где тут не так. Пушки за реал, имеют только прочность больше, характеристики те же, что и игровые не за реал. Татуировки, которые только для красоты. Остальное вообще к процессу не имеет значения.

http://crimeagame.com/game_services.php

Ну и где тут расслоение?

Мечислав пишет:

 цитата:
2. Фишкой подобных проектов является наличие производства и само регулируемой экономики.Естественно,прибыльной.



Сейчас ведется разработка клан-баз, ферм, шахт, а также завода. Комментарии излишни.

Мечислав пишет:

 цитата:
3.Основными тратами игроков игровой валюты являются затраты на войны. - поэтому пока проект еще только начат заложите в нем масштабный конфликт. Для этого достаточно посмотреть игрушку "UFO".То есть сразу создайте вторую расу.Естественно,с невозможностью их общаться и невозможностью иметь персов в обеих расах.Если человеческая цивилизация развивается стандартно.то есть огнестрел и броня противоударная,то вторая раса должна иметь лучевое оружие и броню противолучевую.Причиной для конфликта должны быть ресурсы необходимые для развития обеих цивилизаций ,но находящиеся на территории противника.Соотвественно при столкновении начнется освоение брони и оружия противника.



Ты не знаешь местных войн и вообще игру. Тут гайки хрен получишь, всё улетает влёт. Гайки очень сложно достать.

Мечислав пишет:

 цитата:
5. Солдаты должны иметь специализацию: пехотинец (оружие винтовка - автомат),пулеметчик,гранатометчик и т.д. которые должны иметь соответствующие навыки и статы.



Профессии ясень пень будут. Админы не настолько тупые.

Мечислав пишет:

 цитата:
6.Среди массы ноющих на недостатки игры всегда будут люди имеющие какие-то конкретные и обдуманные предложения.Не всегда эти предложения могут быть использованы в данный момент времени.Их критика ,если она конструктина, может уберечь вас от ошибок в развитии пректа.Пожалуйста,не старайтесь подобных "инакомыслящих" изгнать из проекта. Отсутствие таких людей делает проект серым и неинтересным.особенно на форуме.



Более чем уверен, что ты себя считаешь именно этим человеком. Собственно, разочарую тебя, всё что ты сказал, было обговорено ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ, ты этим постом не сказал ничего НОВОГО.

Желаю почитать обстоятельно форум.






http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:54. Заголовок: Adews умник не я а ..


Adews умник не я а ты.Я всего лишь пишу о возможных ошибочных путях развития, а ты прямо уже в начале пути проекта видишь его весь путь.Флаг тебе в руки! Мне собственно по барабану что и как тут будет,просто из своего жизненного опыта и прожитых лет знаю.что" История учит тому что нечему не учит!"И читая тебя я убежден - вы уже в начале пути ваших предшественников.Потому что очень умные.6 ой пункт процитируй себе. Все начинали свои проекты с мыслью осчастливить бескорыстно всех жаждущих, но как говорится аппетит приходит во время еды. Тем не менее у админов этой игры есть шанс не наступить на грабли второй раз.
Adews а ты парниша не расстраивайся - я не стану тебя напрягать своим присутствием в твоей вотчине. Ты же ведь знаешь - лучший собеседник - это ты сам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 15
Откуда: Палата № 6, Психиатрическое отделение
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 21:23. Заголовок: Мечислав пишет: умн..


Мечислав пишет:

 цитата:
умник не я а ты


оно и заметно.
Мечислав пишет:

 цитата:
Я всего лишь пишу о возможных ошибочных путях развития


Вы аналитик?)) не Вы первый.
Мечислав пишет:

 цитата:
прямо уже в начале пути проекта


не смешите мои (и не только) тапочки
Мечислав пишет:

 цитата:
Мне собственно по барабану что и как тут будет


да да)) именно поэтому Вы и рвёте тщетно глотку)) добродетель блин))
Мечислав пишет:

 цитата:
просто из своего жизненного опыта и прожитых лет


я лет 15 назад тоже думал что много знаю.
Мечислав пишет:

 цитата:
Тем не менее у админов этой игры есть шанс не наступить на грабли второй раз.


вообще-то и первый раз не наступили ещё
Мечислав пишет:

 цитата:
я не стану тебя напрягать своим присутствием


сделаете одолжение)
троллинг шитый белыми нитками в общем, и всё такое

Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят. Не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 990
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 23:12. Заголовок: Предложение... Смени..


Предложение...
Сменить на форуме острословие и сквернословие на что-нибудь более полезное для проекта.

to Мечислав
Реал в игру действительно ввели по требованию некоторых игроков, когда накрылся игровой сервер. До этого игра задумывалась как абсолютно бесплатная, как бы смешно некоторым это ни казалось.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2754
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 02:03. Заголовок: Давайте закроем эту ..


Давайте закроем эту тему нафиг чтобы всякую хрень в неё не писали, а?
А то читаешь, читаешь....а толку - 0
Либо про то что есть и что не устраивает пишут, либо про реал и то что как-бы, да абы-как...сопли на киселе водяном выходят...
А в темы где требуется развитие игры не кто не пишет...
Тупеем господа!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:25. Заголовок: Хотелось бы увидеть ..


Хотелось бы увидеть в игре клан-приват. При чём он просто необходим, имхо. И не так уж и сложен в реализации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 10:57. Заголовок: Ружьё и Пистолет.


С пистолетом можно использовать нож, с ружьем нет. Это конечно с игровой точки зрения понять можно. Но почему бы не сделать , чтоб когда у тебя заняты две руки ружьём , то можно было-бы бить прикладом? При этом качалось бы контактное оружие. ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 6
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 11:43. Заголовок: maxidax пишет: Огне..


maxidax пишет:

 цитата:
Огнемёт http://crimeagame.com/img/work/flame.html


Вот это вещь, а если еще и хар - ки маленькие будут для новичков это вообще класс будет

AS Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:22. Заголовок: Было бы неплохо если..


Было бы неплохо если придумали способ твоего чудесного воскрешения из мёртвых. Что тут говорить о реалистичности когда после смерти ты оказываешься живой, да ещё с быстрой доставкой в город. Предагаю приресовать здания в города некие лаборотоии в которых находяться остатки былых тенологий, с помощью которых тебя реанимируют, так сказать "поднимая из мёртвых".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 3138
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:49. Заголовок: maxidax пишет: С пи..


maxidax пишет:

 цитата:
С пистолетом можно использовать нож, с ружьем нет. Это конечно с игровой точки зрения понять можно. Но почему бы не сделать , чтоб когда у тебя заняты две руки ружьём , то можно было-бы бить прикладом? При этом качалось бы контактное оружие. ?


Лучше просто дать возможность приделывать к АК штык-нож, а пистолетам добавить мощности или ввести стрельбу с двух рук одновременно. Тогда многое сравняется, не хотелось бы видеть в игре 1но супер оружие. Нужно несколько как-бы дающих противовес друг, другу в равных долях.

Capo рассказывает часть своего плана одному, часть другому, но никому целиком. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 348
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:55. Заголовок: Можно для баланста р..


Можно для баланста ружья/пистолеты приделать требования на ружья параметры отличные чем у броней, а для пистолетов наоборот, какбе получается ружейщик с минимальной броней много бьет и далеко, а пистолетчик броня мощная ствол хилый дальность чихоточная но зато в броне

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 3139
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:58. Заголовок: Slavik59RUS пишет: ..


Slavik59RUS пишет:

 цитата:
какбе получается ружейщик с минимальной броней много бьет и далеко, а пистолетчик броня мощная ствол хилый дальность чихоточная но зато в брон


не айс..лучше сделать мазу ружьё из дали мощно бьёт у ружьёвщика бронь лажа, но бегает быстро, а в близи лажово, но у пистолетчика бронь. А пистоли с близи жарят как угорелые, но из дали даже не дострелят.

Выходит =
бег = бонусу брони
убой издали = убою вблизи (тут повезёт как кто в бой зайдёт)
- вблизи = - в дали

Итог шиком бронированый ружьёвщик будет, а у пистолетчиков разбойники заживут как ловкачи-пистолетчики.

Capo рассказывает часть своего плана одному, часть другому, но никому целиком. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 349
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:09. Заголовок: я в общем и имел это..


я в общем и имел это, именно для этого и написал все так расплывчато)
нужно чтоб больше народу подключилось для развития мысли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 15:29. Заголовок: Мутный торговец в Кимер Тау


Почему, бы не сделать , Чтоб этот торговец , пускал к себе волков , для сброса лута. Квесты у него мутные и имидж подходящий. Уж больно муторно волкам (с низкими лв ) лут скидывать. Топать надо почти к чёрту на рога (повезёт если в форте этот товар скупается) А нет так на базу. Большая вероятность вообще не донести.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет