АвторСообщение



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 01:47. Заголовок: Предложения


Имею несколько предложений по улучшению игры(как мне кажется).
1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев").
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).
3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий).
4)Увеличение состояния вещей.
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.
Предложения было много , но забыл многие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 01:16. Заголовок: ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! АДМИН..


ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ я у вам хочю предложить такую идею))) отбор состава Администрации!!!!!
Как я помню в игре есть такие(((жаль не помню))) кто умеет игры создавать!!!!Вас(((как мне сказали))) 2-3 человека!!!!!
Давайте приймите пару людей так сказать в сообщество Администрации Создания Игры!!!!!!!!
Игра требует развития многие игроки БЕСЯТСЯ что ее 3 года еб..!!!!!!!
Она честно надоедает!!!!ИЗВИНИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ



Спасибо: 0 
Цитата





Сообщение: 975
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 09:19. Заголовок: Людей помогающих про..


Людей помогающих проекту немало. Вот например здесь, правда давно не обновлялось:
http://crimeagame.com/copyright.html
Многие, кто заявлял, что он что-то круто умеет (не все), почему-то не особо проявляют инициативу: слова-словами, а дел-то нету...
Но не так мало людей, кто хоть чем-то и хоть как-то. За что им и огромное спасибо!

P.S. Счастье не в результате, счастье - в процессе (где-то я это уже писал...)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 675
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:47. Заголовок: Да долго обновляется..


Да долго обновляется, ну и что? Зато целое событие как обнова. Что-то вроде праздника меленького. =)

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 94
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 13:23. Заголовок: Во первых игрок деву..


Во первых игрок девушка есть но его убрали за не надобностью просто играет тут больше парней чем девушек это факт.
Второе Рост уже обяснял почему игру ПИШУТ только 2 он и найт. Кто не знает говорю его словами слишком трудно все обяснять человеку занова а если он уйдет придется нового брать а это марока им нах не нужна.
Да я тож играл ТЗ „хел врагом считать не надо” да там есть интересные моменты.
1 Професия(надеюсь соро будет и у нас)
2 Как вы уже говорили там дофига можно сделать за ход.
3 Арена(опять я так думаю нам ее когда-нибудь сделают)
Все плюсов нет.
Минусы.
1 там все оружие и бронь получают выполняя квесты и находя на складах.
2 Дурацкие переходы что типа за куполом ты можеш ходить раз помоему в 40 секунд не ну куда такое а?
3 Там не реальный ПА а постядерная утопия (кому интересен термен и не может понять что это могу написать)
4 не реальность к примеру крысы сплкойно таскают радиоактивные вещества ты тоже кстати.
Так что из ТЗ нам не надо НИЧЕГО так как у в КМ все уже почти есть.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 676
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:08. Заголовок: I-SWAT пишет: наход..


I-SWAT пишет:

 цитата:
находя на складах.


Это меня вообще раздражает конкретно. Не только в ТЗ. Кажется эта тема есть в ТИ и в УФО. Это полное г.

Остальные минусы да, тоже согласен.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 98
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:14. Заголовок: В ТИ и УФОне играл н..


В ТИ и УФОне играл незнаю нотакая система сама по себе бредвидь тогда одна из изюминок игры пропадает.

В мире, который существует над нами, есть только Свет и Тьма. Но Тьма из них больше... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 678
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 14:17. Заголовок: Точно. ..


Точно.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 14:04. Заголовок: Имею пару предложени..


Имею пару предложений,в первую очередь,в системе боя,когда делаешь ход,персонаж сразу переходит куда хочешь,лутше пусть показует как он бежит как в TimeZero, удары происходят так же не обдуманно,просто стоиш и кликаешь на него,может тоже сделать анимацию удара перед ходом... так же бучение,сс самого начала игры оно не очень удачное,не понятно что и куда для новичков я думаю,может сделать какой нибудь журнал где будут показаны доступные квесты и где их можно бдит взять,так будит удобней,пока все буду дополнять свое мнение.

Спасибо: 0 
Цитата





Сообщение: 40
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 23:47. Заголовок: По поводу анимаций в..


По поводу анимаций во время проектирования хода - имхо не стоит. Прикольно разве смотреть 2 раза подрят одно и то-же? Да и ход из-за этой анимации по времени увеличится... мне нравится как есть.
По поводу обучения - мне было понятно все кроме квеста с насосом. Думаю надо-было давать квесть не "найди насос", а "зачисти логово" ну или как-то так, потому-что новички не знают какая тут система предметов (то-что в бою только) и т.д. Я например тупо минут по 15 осматривал каждую локу в поисках этого чудо-насоса, и почему-то стеснялся валить всех бруксов (хоть одного да не убивал за заход, а заходов штук 5 сделал точно). В общем с этим квестом - сложновато, не спорю. Да и в бухте постоянно вопросы "где насос?" и т.д. - подтверждение моим словам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 185
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 23:59. Заголовок: предложени по поводу..


предложени по поводу журнала- его надо бы как то снабдить кнопкой "скопировать в буфер" чтоли.
плюс надо сделать его кликабельным и во время ожидания хода противника.

еще и мини-карта - лично мне нафиг не нужна мини карта локи, плюс она мешает в открытом состоянии(бежишь по алерту например- прихоится открывать-закрывать постоянно-причем только ради того чтоб номер локи глянуть)
может сделать лучше компас на панели с умениями? типо номер локи, клан- хозяин. можно даже сделать так, чтоб курс можно было задавать- скажем надо мне на 35-37 а я в бухте- вбиваю номер локи, жму "Окай" и бягу- а мне стрелочка показывает куда идтить.)
это было б гораздо удобнее чем карта(которая неудобна) и тем паче- мини карта.

vmazz пишет:

 цитата:
новички не знают какая тут система предметов (то-что в бою только) и т.д. Я например тупо минут по 15 осматривал каждую локу в поисках этого чудо-насоса



я на 1лвл как то арбалет хотел заныкать за домом вождя на черный день - забежал за угол и выкинул


_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 41
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 00:22. Заголовок: Можно еще рядом со с..


Можно еще рядом со строкой клана-владельца локи показывать кол-во накопленных тут гаек (разумеется при условии что ты член этого клана). Просто мне лень лезть в панель клана и смотреть "а сколько же тут накопилось", гораздо быстрее нажать "собрать" Не надо рефрешить постоянно (хотя можно ) хотя бы при заходе на локу и то +.


 цитата:
я на 1лвл как то арбалет хотел заныкать за домом вождя на черный день - забежал за угол и выкинул




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 605
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 01:43. Заголовок: я эту анимацию наобо..


я эту анимацию наоборот хочу сократить, типо кнопку перемотку хода и хоп, сразу результат, твоих и мобов действия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 43
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 00:07. Заголовок: Да этой кнопки цены ..


Да этой кнопке цены бы небыло

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2734
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 00:45. Заголовок: Godsmack пишет: кто..


Godsmack пишет:

 цитата:
кто умеет игры создавать!!!!Вас(((как мне сказали))) 2-3 человека!!!!!
Давайте приймите пару людей так сказать в сообщество Администрации Создания Игры!!!!!!!!
Игра требует развития многие игроки БЕСЯТСЯ что ее 3 года еб..!!!!!!!


Если позовут не пойду просто так, только за привилегии разве что.
А игру делают 4 года. И то если не считать проект Край Терра, который с год протоптался на месте и изчез... Став удобрением проекта Край Мира. Т.е. в сущности игру лепят 5 с половиной лет.
Прогресс в сущности пошёл толко сейчас и то потихоньку...
За ближайшие месяц я увидел заделанные в виде наброска.
Фермы http://crimeagame.com/img/work/base.html
Каннабис - косяки.
Репка - спирт.
Опунция - Кактус-тоник.
Огнемёт http://crimeagame.com/img/work/flame.html
Утёжок, утёжок, он идёт к бабушке и несёт ей ожоги, а по дороге встречает недолюдей и жжёт!

Ну и конечно тонну обещанной одежды которая пока не введена, но всё же нарисована и подобрана с характеристиками. К появлению одежды приложил руку лично, как и к фермам, но опять же косвенно собственной персоной, многоуважаемый Дон и Босс мафии всея Края Мира, знаменитый Mister Hell. Я не слишком пиарюсь?)))

И ещё радует боброцефал и гипподонт...только как то долго идёт разговор у админов и новостной полоски к делу...к рабочему клиенту, где всё есть, с виду гл. страницы - глянец, под обложкою же пустой тетрадный лист...

Наверное нам хотят всё подать РАЗОМ И БОЛЬШОЙ ПОРЦИЕЙ чтоб мы ужрались и потерпели подольше, чего-то ещё...например шахт...

Сущность моего предложения, администрации такова, давайте вы ещё полмесяца потяните, доведёте всё что доводите до полного ума и введёте ОДНИМ БОЛЬШИМ КЛИЕНТОМ!
Хотя наверника и без меня до такого додумались...
Чтобы народ не просто рекой в пару дней реал влил, а просто задрочил на игру суток трое, при он-лайне человек в 3 сотни денно и ночно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 251
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 08:57. Заголовок: 2)При попадении по и..



 цитата:
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).

ЭТО ВААААААААЩЕ БРЕЕЕЕЕЕЕД - броня тебя спасла от урона, но то, что по ней х*ярят не делает её прочнее либо такой же, в конце концов она ломается под натиском кого или чего либо и ты получаешь урон.


 цитата:
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.

Чё совсем нубяра? У них и так есть силы, например оцепенение или проклятие - это тебе что не магические силы?


 цитата:
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.

Ваще LOL я ржал пол часа. :FACEPALM: :FACEPALM:


Интересно ты ваще читал главную страницу сайта? Вот тебе ссылка и читай - там все классы и их способности и перки и скилы и хватит народ смешить.

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 13
Откуда: Палата № 6, Психиатрическое отделение
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 09:44. Заголовок: S1lver пишет: 1)Кве..


S1lver пишет:

 цитата:
1)Квесты на смену класса и фракции.(Например: при переходе с Бухты к Волкам надо убить 10 "бухтианцев").


смерть нубам?
S1lver пишет:

 цитата:
2)При попадении по игроку нулевым уроном или промахом, состояние брони не уменьшается(а то и так быстро все ломается).


бред, как и было сказано выше.
S1lver пишет:

 цитата:
3)Добавление ОД монстрам и персонажам. Например как в ТЗ , за ход столько событий разворачивается.А тут 3 клетки+ выстрел. Хотелось бы больше событий).


ТЗ- это не игра. удачи в ТЗ.
S1lver пишет:

 цитата:
4)Увеличение состояния вещей.


дисбаланс? не нужно.
S1lver пишет:

 цитата:
5)Добавление перков,скиллов, способностей и т.д.


есть один дополнительный перк: "Пуск/КМ/uninstall"
S1lver пишет:

 цитата:
6)Шаманам и прочим магам дать псионические или магические силы.


достаточно имеющихся.
психов резать!


Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят. Не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 252
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:33. Заголовок: ^ :sm36: ..


^

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 466
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 12:53. Заголовок: переименовать тему в..


переименовать тему в Бредложения

Нету темноты, есть отсутствие света...нету холода, есть отсутствие тепла...нету зла, есть отсутствие Бога (с) Эйнштейн Спасибо: 1 
Профиль Цитата



Сообщение: 702
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:03. Заголовок: Предлагаю вообще в т..


Предлагаю вообще в топку.

http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 267
Откуда: Избранный из Арройо
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.10 15:30. Заголовок: Поддерживаю :sm36: ..


Поддерживаю

Fallout 1 and 2 FOREVER!!!!!!!!

PS: Fallout 3 fucken shit.

Вы спросите сколько мне лет? Панки не умирают. Я родился с начала времён.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 02:08. Заголовок: Уважаемые админы! На..


Уважаемые админы! Насколько я понял.вы так или иначе знакомы с проектом Тайм Зеро.Да и многие здесь присутствующие тоже.Мне очень хочется чтобы вы не повторяли ошибок вышеупомянутого проекта.Я перечислю те аспекты( это мое личное мнение) которые перевели перспективный проект в состояние стагнации.
1. основная масса играющих в данные проеты люди небогатые,поэтому доход от проекта может быть достигнут только достаточно большим он -лайном.Поэтому чтобы не было расслоения игроков на реальщиков и нереальщиков нужно чтобы деньги можно было вкладывать за дополнительные услуги ,а не делать из них основной возможностью здесь играть.То есть ВИП - клиент - за реал,+ перки на прокач навыков и экспы - тоесть или тратишь время или деньги.Должна быть обеспечена возможность достижения максимальных результатов за счет зарабатывания игровых денег игровым процессом.
2. Фишкой подобных проектов является наличие производства и само регулируемой экономики.Естественно,прибыльной.
3.Основными тратами игроков игровой валюты являются затраты на войны. - поэтому пока проект еще только начат заложите в нем масштабный конфликт. Для этого достаточно посмотреть игрушку "UFO".То есть сразу создайте вторую расу.Естественно,с невозможностью их общаться и невозможностью иметь персов в обеих расах.Если человеческая цивилизация развивается стандартно.то есть огнестрел и броня противоударная,то вторая раса должна иметь лучевое оружие и броню противолучевую.Причиной для конфликта должны быть ресурсы необходимые для развития обеих цивилизаций ,но находящиеся на территории противника.Соотвественно при столкновении начнется освоение брони и оружия противника.
4.Опять же из "UFO" хорошо бы взять такую сторону как изучение чужого оружия и брони в лабараториях и последующее его производство на заводах.То есть должна существовать цепочка : техник - инженер - ученый.Их фишкой должно стать умение пользоваться оружием противника.Ждя этого в городах должны быть соответствующие здания : ПТУ - техникум - институт - университет - НИИ - научный центр. И техники - инженеры - ученые соответствующих уровней.
5. Солдаты должны иметь специализацию: пехотинец (оружие винтовка - автомат),пулеметчик,гранатометчик и т.д. которые должны иметь соответствующие навыки и статы.
6.Среди массы ноющих на недостатки игры всегда будут люди имеющие какие-то конкретные и обдуманные предложения.Не всегда эти предложения могут быть использованы в данный момент времени.Их критика ,если она конструктина, может уберечь вас от ошибок в развитии пректа.Пожалуйста,не старайтесь подобных "инакомыслящих" изгнать из проекта. Отсутствие таких людей делает проект серым и неинтересным.особенно на форуме.

Спасибо: 1 
Цитата



Сообщение: 704
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 10:22. Заголовок: Ещё один умник. Меч..


Ещё один умник.

Мечислав пишет:

 цитата:
основная масса играющих в данные проеты люди небогатые,поэтому доход от проекта может быть достигнут только достаточно большим он -лайном.Поэтому чтобы не было расслоения игроков на реальщиков и нереальщиков нужно чтобы деньги можно было вкладывать за дополнительные услуги ,а не делать из них основной возможностью здесь играть.То есть ВИП - клиент - за реал,+ перки на прокач навыков и экспы - тоесть или тратишь время или деньги.Должна быть обеспечена возможность достижения максимальных результатов за счет зарабатывания игровых денег игровым процессом.



Вообще-то тут делается ставка на услуги, а не на прокач. Покажи мне где тут не так. Пушки за реал, имеют только прочность больше, характеристики те же, что и игровые не за реал. Татуировки, которые только для красоты. Остальное вообще к процессу не имеет значения.

http://crimeagame.com/game_services.php

Ну и где тут расслоение?

Мечислав пишет:

 цитата:
2. Фишкой подобных проектов является наличие производства и само регулируемой экономики.Естественно,прибыльной.



Сейчас ведется разработка клан-баз, ферм, шахт, а также завода. Комментарии излишни.

Мечислав пишет:

 цитата:
3.Основными тратами игроков игровой валюты являются затраты на войны. - поэтому пока проект еще только начат заложите в нем масштабный конфликт. Для этого достаточно посмотреть игрушку "UFO".То есть сразу создайте вторую расу.Естественно,с невозможностью их общаться и невозможностью иметь персов в обеих расах.Если человеческая цивилизация развивается стандартно.то есть огнестрел и броня противоударная,то вторая раса должна иметь лучевое оружие и броню противолучевую.Причиной для конфликта должны быть ресурсы необходимые для развития обеих цивилизаций ,но находящиеся на территории противника.Соотвественно при столкновении начнется освоение брони и оружия противника.



Ты не знаешь местных войн и вообще игру. Тут гайки хрен получишь, всё улетает влёт. Гайки очень сложно достать.

Мечислав пишет:

 цитата:
5. Солдаты должны иметь специализацию: пехотинец (оружие винтовка - автомат),пулеметчик,гранатометчик и т.д. которые должны иметь соответствующие навыки и статы.



Профессии ясень пень будут. Админы не настолько тупые.

Мечислав пишет:

 цитата:
6.Среди массы ноющих на недостатки игры всегда будут люди имеющие какие-то конкретные и обдуманные предложения.Не всегда эти предложения могут быть использованы в данный момент времени.Их критика ,если она конструктина, может уберечь вас от ошибок в развитии пректа.Пожалуйста,не старайтесь подобных "инакомыслящих" изгнать из проекта. Отсутствие таких людей делает проект серым и неинтересным.особенно на форуме.



Более чем уверен, что ты себя считаешь именно этим человеком. Собственно, разочарую тебя, всё что ты сказал, было обговорено ОЧЕНЬ МНОГО РАЗ, ты этим постом не сказал ничего НОВОГО.

Желаю почитать обстоятельно форум.






http://adewss.ucoz.ru/
Сайт о постапокалипсисе, постъядере, киберпанке и антиутопии.

[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 27%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 37%] [url=http://www.zox.ru/content/test.php][Узнай кто ты!][/url]
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 20:54. Заголовок: Adews умник не я а ..


Adews умник не я а ты.Я всего лишь пишу о возможных ошибочных путях развития, а ты прямо уже в начале пути проекта видишь его весь путь.Флаг тебе в руки! Мне собственно по барабану что и как тут будет,просто из своего жизненного опыта и прожитых лет знаю.что" История учит тому что нечему не учит!"И читая тебя я убежден - вы уже в начале пути ваших предшественников.Потому что очень умные.6 ой пункт процитируй себе. Все начинали свои проекты с мыслью осчастливить бескорыстно всех жаждущих, но как говорится аппетит приходит во время еды. Тем не менее у админов этой игры есть шанс не наступить на грабли второй раз.
Adews а ты парниша не расстраивайся - я не стану тебя напрягать своим присутствием в твоей вотчине. Ты же ведь знаешь - лучший собеседник - это ты сам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 15
Откуда: Палата № 6, Психиатрическое отделение
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 21:23. Заголовок: Мечислав пишет: умн..


Мечислав пишет:

 цитата:
умник не я а ты


оно и заметно.
Мечислав пишет:

 цитата:
Я всего лишь пишу о возможных ошибочных путях развития


Вы аналитик?)) не Вы первый.
Мечислав пишет:

 цитата:
прямо уже в начале пути проекта


не смешите мои (и не только) тапочки
Мечислав пишет:

 цитата:
Мне собственно по барабану что и как тут будет


да да)) именно поэтому Вы и рвёте тщетно глотку)) добродетель блин))
Мечислав пишет:

 цитата:
просто из своего жизненного опыта и прожитых лет


я лет 15 назад тоже думал что много знаю.
Мечислав пишет:

 цитата:
Тем не менее у админов этой игры есть шанс не наступить на грабли второй раз.


вообще-то и первый раз не наступили ещё
Мечислав пишет:

 цитата:
я не стану тебя напрягать своим присутствием


сделаете одолжение)
троллинг шитый белыми нитками в общем, и всё такое

Вы видели, как исподлобья смотрят волки?
Не просят. Не рычат. Глаза – осколки.
Что было, будет, будет ли, зачем?
Как будто обладают знаньем всем.
В себя упав, там видят ленты сути.
Там сонмы лиц. И ликов. И сердец.
Они вас разгадали наконец.
Уйдите. Вы – лишь тлен. Не обессудьте.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 990
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.10 23:12. Заголовок: Предложение... Смени..


Предложение...
Сменить на форуме острословие и сквернословие на что-нибудь более полезное для проекта.

to Мечислав
Реал в игру действительно ввели по требованию некоторых игроков, когда накрылся игровой сервер. До этого игра задумывалась как абсолютно бесплатная, как бы смешно некоторым это ни казалось.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2754
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 02:03. Заголовок: Давайте закроем эту ..


Давайте закроем эту тему нафиг чтобы всякую хрень в неё не писали, а?
А то читаешь, читаешь....а толку - 0
Либо про то что есть и что не устраивает пишут, либо про реал и то что как-бы, да абы-как...сопли на киселе водяном выходят...
А в темы где требуется развитие игры не кто не пишет...
Тупеем господа!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:25. Заголовок: Хотелось бы увидеть ..


Хотелось бы увидеть в игре клан-приват. При чём он просто необходим, имхо. И не так уж и сложен в реализации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.10 10:57. Заголовок: Ружьё и Пистолет.


С пистолетом можно использовать нож, с ружьем нет. Это конечно с игровой точки зрения понять можно. Но почему бы не сделать , чтоб когда у тебя заняты две руки ружьём , то можно было-бы бить прикладом? При этом качалось бы контактное оружие. ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 6
Откуда: Россия, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 11:43. Заголовок: maxidax пишет: Огне..


maxidax пишет:

 цитата:
Огнемёт http://crimeagame.com/img/work/flame.html


Вот это вещь, а если еще и хар - ки маленькие будут для новичков это вообще класс будет

AS Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 18:22. Заголовок: Было бы неплохо если..


Было бы неплохо если придумали способ твоего чудесного воскрешения из мёртвых. Что тут говорить о реалистичности когда после смерти ты оказываешься живой, да ещё с быстрой доставкой в город. Предагаю приресовать здания в города некие лаборотоии в которых находяться остатки былых тенологий, с помощью которых тебя реанимируют, так сказать "поднимая из мёртвых".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет