АвторСообщение





Сообщение: 272
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 09:43. Заголовок: Нужные Мелочи


собрал все идеи игроков и добавил свои :

1)Заменить выпадение кирасы "Рейдер" на "Ход-дог" из моба Рейдер и сделать нормальный % выпадения. Такую же замену произвести в квесте манок . Решит сразу 2 проблемы .

2)Не все хотят или просто не могут гнить в мезо рейде 4-5 часов . Нужно сделать 3 варианта прохождения а)Какой есть б)15 лок арт тика или бурбон в) 10 лок без арта

3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки )

4)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате.

5)Показывать значок клана вражеской стороны

6)Показывать рядом с ником уровень персонажа

7)На рынке показывать Хп оружия

8)В хело рейде добавить более слабый арт , но с реальным % выпада

9)Добавить , чтоб какой нибудь нпс говорил : РЕМОНТА НЕ БУДЕТ )

10)Доделать способность разбойником входить в рейд ( Люди будут ходить по двое и в броне , а не как сейчас )

Пока всё ) надеюсь админы прочтут )

Спасибо: 1 
Профиль Цитата
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 36
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 09:34. Заголовок: Mister Hell С тобо..


Mister Hell

С тобой разговаривать - только зря время терять. Ты как тот твердолобый фома: Раз я не бывал в Париже и не ел французских булок - значит их не существует и не может существовать...Хочешь показаться умным и начитанным, а главное вежливым - увы, не получается.
И кто сказал - что эти вещи только должны в инвентаре пылится

Rost

Rost пишет:

 цитата:
Почему артефакт не может давать бонусы игроку? Я не говорю про магию. В реальной жизни бинокль дает бонус, миноискатель тоже дает бонус, маскировочная одежда - тоже бонус. В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу и т.д. Награды, даваемые за коллекции, и их действие вполне реальны.



Спасибо за поддержку в этом вопросе. Это я и имел в виду. Хорошо, что за идеи теперь не сжигают на кострах


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1275
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 11:02. Заголовок: Rost kefirny Не ви..


Rost
kefirny
Mister Hell

Не вижу ничего нереального в том, чтобы вещи (артефакты) могли применяться на персонажа:
- бинокль может быть взят в одну руку, как пистолет. Стрелять он не будет, понятно, но будет давать возможность улучшенного поиска, который проводится, как известно, вне боя. В принципе можно и для боя какой-то бонус придумать, вот только не знаю какой... зачем пистолетчику или ближнебою бинокль в бою? Разве что как кастетом ударить в случае чего (прочку небольшую ему дать).
- трость также вполне может браться в руки. И пусть она тогда действует только когда в руках. Может в ней хитрый магнит какой запрятан - вот и нету никакой магии. Ею кстати можно и ударить в бою, другой вопрос с каким уроном. Влияющее владение - контактное оружие.
- "меч уныния" - по-любому оружие. У него мог бы быть усиленный урон, но, как и описано выше, иметь больший шанс промаха (почему? может эфес неудобный). А что, красивый бы был меч, с таким и по пустоши прогуляться незазорно.

Всё решабельно.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 37
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 11:57. Заголовок: 1234 Меч уныния сд..


1234

Меч уныния сделать например следующим образом. С положительной репутацией на человека действует плохо (шанс промаха возрастает), а на человека с плохой репутацией - приносит пользу (критический удар +).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1276
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:10. Заголовок: kefirny а мечу до со..


kefirny
а мечу до социопортрета обладателя не по-барабану?

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 593
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:11. Заголовок: 1234 пишет: Влияюще..


1234 пишет:

 цитата:
Влияющее владение - контактное оружие.


Оффтоп: считаю что контактоное и холодное пора обьеденить, нет разници что кастет, что нож, все одно холодное оружие, правда травмы будут разные нанесены)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 300
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:32. Заголовок: kefirny пишет: С то..


kefirny пишет:

 цитата:
С тобой разговаривать - только зря время терять.


Ты не отвечаешь на поставленные мной вопросы, значит не умеешь дискутировать, как вздорная баба гнёшь свою линию и всё, не какой взвешаной аргументации и контр аргументации, компетенстности в вопросах о мобах игры у тебя 0, назвал Анкора роботом, даже, а он просто мутант обшитый бронёй!
Магии в игре не бывать!

1234 пишет:

 цитата:
Не вижу ничего нереального в том, чтобы вещи (артефакты) могли применяться на персонажа


Если артефакт будет использоватся, то он должен применятся, включатся. А не висеть и приносить пользу посстоянно.
Только таким образным контекстом можно реализовывать, ты меня понимаешь.
+ он должен иметь свою прочность и снашиваться, в идеале артефакт это не оружие (или дополнительное оружие), вспомогательный предмет, дающий бонусную возможность в бою.
Например: Есть у игрока огнемёт, а артефакт у него балон с редким горючим, супер-топливом. Он включает балон и получает большую мощность для огнемёта, урон.

kefirny пишет:

 цитата:
Меч уныния


Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости?
Что за дебильные названия в стилистике фэнтези.
Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр.
До магии, гномов, эльфов и прочей навыдумованой херни!

Реалистичность, возможная реалия, вот что должно править в мире пост-апа!
А не выдумкивание, наковыреных гнойным выкуреным подобием мозга, не существующих, глючных магических навыков, предметов и прочий древедени!


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 154
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:11. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
... если игрок берёт бенокль в руку и смотрит в него, то сколько угодно он может видеть дальше, если бинокль в его инвентаре лежит, а он видет дальше и больше, это магия.


Любая игра из условностей состоит, а примирить стороны в этом вопросе не сложно - "посадить" бинокль, оружие и прочие прибамбасы из инвентаря на "горячие кнопки", как в СТАЛКЕРе, к примеру.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Rost при всём моём уважении, я должен сообщить что идеалом нашей игры должен быть...., но не коим образом не...


Mister Hell, с тебя угореть можно...
Это, типа, вызвал Большой Босс "на ковер" и, попыхивая сигарой, вразумляет нерадивого...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 216
Откуда: Че
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:35. Заголовок: ваши мечи уныния и б..


ваши мечи уныния и бинокли точно к самым НУЖНЫМ мелочам относятся?????????? по-моему это второстепенная хня, которая имеет право на существования, после ввода в игру более первоочередных изменений.
Junkhead пишет:

 цитата:
2)Не все хотят или просто не могут гнить в мезо рейде 4-5 часов . Нужно сделать 3 варианта прохождения а)Какой есть б)15 лок арт тика или бурбон в) 10 лок без арта

3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки )

4)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате.

хотяб вот этих.

5)Показывать значок клана вражеской стороны

6)Показывать рядом с ником уровень персонажа

7)На рынке показывать Хп оружия

8)В хело рейде добавить более слабый арт , но с реальным % выпада



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 301
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:40. Заголовок: Flind пишет: Mister..


Flind пишет:

 цитата:
Mister Hell, с тебя угореть можно...
Это, типа, вызвал Большой Босс "на ковер" и, попыхивая сигарой, вразумляет нерадивого...


Нечего подобного, я просто выразил своё мнение на счёт Края Мира и того что идейно для нас, а что суть ложно и возможно только вторично, как ореинтир. Так что воздержись, от навязывания выдуманых социальных ролей, подчинёного и начальника, если я говорю по делу, значит я просто деловой человек, Rost отличный художник и скорее он мой начальник от части, ибо отбирает из того что я ему высылаю на почту, что нравится и возможно в игре как одежда, а что не интересует его, это его работа и право.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 38
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 15:47. Заголовок: Mister Hell :sm54..


Mister Hell

Задело - значит дошло до адресата. Дискуссия состоялась, если ты брызгал слюной! Ты как зверь в клетке загнанный, все равно отпираться будешь, пока палкой по пузу тыкать.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости?
Что за дебильные названия в стилистике фэнтези.
Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр.
До магии, гномов, эльфов и прочей навыдумованой херни!



А в Фаллауте 2 не было нелепых называний???Врешь, ты все время врешь, и не краснеешь .
Кто действительно играл в Фаллаут, а не читал книжки на постапокалиптические темы, напоминаю такие названия из Ф2 как: Кротокрысы, сырные пуфы и.т.д...А чем же название сырный пуф хуже названия бинокль зоркости




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 332
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 15:58. Заголовок: Во что тему преврати..


Во что тему превратили .....
kefirny ты бы лучше 2 хелом не становился ) эти писульки здесь читают от силы 2-3 человека ) я не в их числе )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 306
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:00. Заголовок: kefirny пишет: Заде..


kefirny пишет:

 цитата:
Задело


Задело тебе мозг по ходу, если ты считаешь что можешь чем-то и кого-то задеть. Сущность твоих сообщений в том, что нечего не вспринял из мною изложеного, с тобой не было дисскуса, лишь твои тупые приперательства, тупо гнёшь свою линию, не смотря на мою аргументацию, ты не смог опровернуть смысловые аспекты моих сообщений, просто не смог, а также не ответил не на один из моих вопросов.
Ибо твои сообщения смысла вовсе не имеют. Они целеком сотканы из твоих хотелок и более не чего.
Самоувереность твоя, так и пытатся создать подобие напора, но выглядит это убого, до крайности.)))
Оверквонтинг твой надьедает, уже.

По поводу нелепости названий твоих, не у кого сомнений не возникает.
А вот пинять на классику на Fallout 2 тебе не кто не позволит.
Названия кажущиеся нелепыми в Fallout 2, это либо возможно не точный перевод, либо приколы.
А вот про обвинения меня в вранье, это ты брось человечек-сказачник ты наш, любитель магической хреноты.)))


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 39
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:02. Заголовок: Mister Hell Послед..


Mister Hell

Последнее обращение в противовес вышесказанному тобой, ибо ты действительно запутался в своих контрвыпадах:

Mister Hell пишет:

 цитата:
Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости?
Что за дебильные названия в стилистике фэнтези.
Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр



Вещи из Фолла 2: Украшения, аксессуары • Собачьи Жетоны Ангельских Глазок; • Талисман; • Золотой Медальон Анны. Оружие: • Клинок Вакидзаси. Азартные игры: • Колода Карт • Магический Шар 8 (стоит обратить внимание ) - Эта чёрная сфера представляет собой какое-то странное устройство... маленькое окошко в её верхней части, судя по всему, может предсказывать будущее! Нужно быть настоящим гением, что бы изобрести такое чудо!
Локация........ Нью-Рино, Шарк Клуб (New Reno, Shark Club), Анклав, Корридор Доступа (The Enclave Access Corridor)
Польза.......... при использовании даёт полезные советы (параметр Удачи/Luck Вашего персонажа
должен быть не меньше 8)
Вес............... 1 фунт

Ну и где я позорю ВЕЛИКИЙ ЖАНР ФОЛЛА??????Опять же наговариваешь


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 307
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:06. Заголовок: kefirny пишет: Лока..


kefirny пишет:

 цитата:
Локация........ Нью-Рино


Это самый смак пост-апокалипсиса.
Ты нечего не понимаешь в бандах и развитии Бандократии, мафиозных, семейных структурах.
Ты абсолютно не вежественен в вещах которые утверждаешь.
Fallout 2 колоритнейшая вещь, в ней пост-апокалипсис уелен в своём разнообразии, это то к чему и мы должны стремится в Крае Мира.

А твои попытки сравнивать убогость твоих писулек и великий Fallout 2, опустить до уровня твоих писанин классику жанра, просто смешны!



Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 40
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:06. Заголовок: Junkhead Просто же..


Junkhead

Просто же надо вразумить зазнавшегося человека, который сидит на самой большой вершине ОГРОМНОЙ скалы, тем более я написал последнее сообщение в этой теме (дискуссия действительно затянулась), дабы не засорять эфир. А если ты не хочешь - не читай, это твое право.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 01:39. Заголовок: предлогаю сделать кл..


предлогаю сделать клановое оповещение . если из твоего клана кто-то вошёл в игру то или звук или типа как в чат ! при нападение .

Спасибо: 0 
Цитата





Сообщение: 228
Откуда: Че
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 05:32. Заголовок: Ну и будет эта хня в..


Ну и будет эта хня всем мозг ипать))

Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:42. Заголовок: Если в клане 10-15 п..


Если в клане 10-15 персов то наверно это и нормально будет... а если 200+ ? это ж повеситься можно будет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 229
Откуда: Че
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:47. Заголовок: Да даж 50т)..


Да даж 50т)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 00:31. Заголовок: Почему бы ни сделать..


Почему бы ни сделать левее от общего списка игроков список соклановцев, присутствующих в игре.
И сокланов видно и сообщения им легче писать... И над списком сокланов сделать строку - ALL, для того чтобы посылать сообщения всем сокланам одновременно...
Не думаю, что дополнительный список сильно загрузит интерфейс игры...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 00:32. Заголовок: Зато как будет удобн..


Зато как будет удобно!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 01:27. Заголовок: BuGaGa пишет: Почем..


BuGaGa пишет:

 цитата:
Почему бы ни сделать левее от общего списка игроков список соклановцев, присутствующих в игре.
И сокланов видно и сообщения им легче писать... И над списком сокланов сделать строку - ALL, для того чтобы посылать сообщения всем сокланам одновременно...
Не думаю, что дополнительный список сильно загрузит интерфейс игры...



Будет очень удобно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет