АвторСообщение





Сообщение: 272
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 09:43. Заголовок: Нужные Мелочи


собрал все идеи игроков и добавил свои :

1)Заменить выпадение кирасы "Рейдер" на "Ход-дог" из моба Рейдер и сделать нормальный % выпадения. Такую же замену произвести в квесте манок . Решит сразу 2 проблемы .

2)Не все хотят или просто не могут гнить в мезо рейде 4-5 часов . Нужно сделать 3 варианта прохождения а)Какой есть б)15 лок арт тика или бурбон в) 10 лок без арта

3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки )

4)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате.

5)Показывать значок клана вражеской стороны

6)Показывать рядом с ником уровень персонажа

7)На рынке показывать Хп оружия

8)В хело рейде добавить более слабый арт , но с реальным % выпада

9)Добавить , чтоб какой нибудь нпс говорил : РЕМОНТА НЕ БУДЕТ )

10)Доделать способность разбойником входить в рейд ( Люди будут ходить по двое и в броне , а не как сейчас )

Пока всё ) надеюсь админы прочтут )

Спасибо: 1 
Профиль Цитата
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 276
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 11:15. Заголовок: Сделать оплату "..


Сделать оплату "операций" у шамана-лекаря (смена класса, сброс умений и т.д.) за золотые гайки. Сильно упростит доступ к ним. Не надо будет мучиться с электронными кошельками и т.д.

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1239
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 11:36. Заголовок: 1. при замене на ..


1. при замене на "Хот-дог" вероятность выпада увеличится в 4 раза, при замене на броник "Реквием" - в 10 раз. Но это окажется дешевле купить, чем ждать выпада из рейдера.
2. много переделок, лучше самоубийство без выпада лута.
3. красная гексогональная сетка смотрелась бы лучше.
4. можно и в "контактах"
5. +
6. +
7. +
8. например шорты и кираса "Черепаха"
9. лучше добавить фразу в "пустые" диалоги всех НПС, например: "с латаным хламом не ходи - засмеют" или "Ремонт? - Машу каслом лишь испортишь"
10. +

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 273
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 11:42. Заголовок: 1234 пишет: 1. при ..


1234 пишет:

 цитата:
1. при замене на "Хот-дог" вероятность выпада увеличится в 4 раза, при замене на броник "Реквием" - в 10 раз. Но это окажется дешевле купить, чем ждать выпада из рейдера.


Как раз сейчас пройти квест можно только купив кирасу . Я был шаманом и изрезал не одну сотню рейдеров пусто .
А 15-25 левалу будет интереснее убить убивать рейдеров а не покупать в магазине .
1234 пишет:

 цитата:
2. много переделок, лучше самоубийство без выпада лута.


не понял =(
1234 пишет:

 цитата:
4. можно и в "контактах"


В контактах добавить кнопку игнор ?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 19
Откуда: Україна, Ковель
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 13:25. Заголовок: Ага. ..


Ага.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 142
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 00:41. Заголовок: 1.) Ну из вышенаписа..


1.) Ну из вышенаписаного про кирасы бред.
Просто необходимо зделать чтобы кираса рейдер поподалась чаще.
2.) Рейды нормальны.
3.) Дальность оружия можно и в характеристиках его написать, если не написано оно, а ведь написано.
4.) Игнор как уже написал 1234 можно и в контактах.
5.) Имеется в веду что? Фракции волков не видят значёк у чаек?
Если это. то тут явный косяк, хотя пожалуй бессмыслеца.
6.) Бессмыслеца.
7.) А полосочка типо не видна уже? Может так сложно мозг напрячь, прекинуть где она, на какой прочке оружия?
Этож для ленивых!
8.) Бессмыслеца. Тогда все будут ходить в простых вещах из рейдов.
Просто повысить возможность выпадания артов.
9.) Забавно, но лучше сделать несколько фраз об одном и том же. В пустых деологах разумеется как и сказал 1234.
От коротких типа -> "Хлам не чинят, его выбрасывают.",
до длиных вроде "Не чинят вещи от того, что тут пост-апокалипсис, мать драть его!"
10.) Фигня не понятно зачем. Складывается ощушенье что пункты 5, 6 и 10 специально только для волков пустоши и класса разбойник, бонусы наверчивать...сам автор то кто по Фракции и классу перса?
Личная заинтересованость, да?
11.) Реально не хватает анимации в игре.
Например -> В хахте киркой сверху-вниз наотмашь бить надо!
А мы видем как чел камень ножом режет, ну не тупость?

То же самое и с мечами, хотелось бы увидеть хотябы ту же анимацию, но нож подлинее, он типо меч!

Про Бензопелу, очень обидно что нет анимации и звука бензопилы.



сик транзит глориа мунди
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 989
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 11:24. Заголовок: Junkhead 1. по мне т..


Junkhead
1. по мне так лучше вообще убрать призрачные кирасы и выставить патронов посущественнее, а не 3шт. 7,62 и 1 дробинку.
2. +
3. лишнее имхо
4. +. (в контактах не катит из-за тупого ограничения, лучше как сказал джанк - отдельно, и БЕЗ ограничений. смысла нет забивать в контакты оленей которых в игнор пихаешь, да еще и ограничения сторон...)
5. +
6. +
7. +
8. + (хитин комплекты само то)
9.
10. хм... пофиг ибо не разбой я... пока)) да и броньку на мультах носят, с рейда ведь дотопать еще надо

ЗЫ: А тему бы я назвал не "Нужные мелочи", а "Первая необхадимость"

ЗаСаДа Pro... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 276
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 12:21. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
1.) Ну из вышенаписаного про кирасы бред.
Просто необходимо зделать чтобы кираса рейдер попадалась чаще.


Она стоит 40 касарей поэтому процента % выбить почти нет . Думай головой .
Mister Hell пишет:

 цитата:
2.) Рейды нормальны.


Нормальны для которые могут там 5 часов сидеть .
Mister Hell пишет:

 цитата:
3.) Дальность оружия можно и в характеристиках его написать, если не написано оно, а ведь написано.


И перед каждым выстрелом клеточки считать ? попадёшь не попадёшь ? опять фейл
Mister Hell пишет:

 цитата:
5.) Имеется в веду что? Фракции волков не видят значёк у чаек?


Не та не другая сторона не видит значок .
Mister Hell пишет:

 цитата:
6.) Бессмыслеца.


.............. ЧТОБЫ в инфу по 10000 раз не лазить , что волкам что бухтовцам
Mister Hell пишет:

 цитата:
7.) А полосочка типо не видна уже? Может так сложно мозг напрячь, прекинуть где она, на какой прочке оружия?
Этож для ленивых!


Ты умеешь на глаз определять хп оружия ????
Mister Hell пишет:

 цитата:
8.) Бессмыслеца. Тогда все будут ходить в простых вещах из рейдов.
Просто повысить возможность выпадания артов.


Да не повысят % выпадения терро 150 касарей стоит !
Mister Hell пишет:

 цитата:
Фигня не понятно зачем. Складывается ощушенье что пункты 5, 6 и 10 специально только для волков


Наверное потому что на главной странице написано.....( 10 пункт только для волков ) 5 и 6 пункт нужен всем . есть и мирные волки
Mister Hell пишет:

 цитата:
Личная заинтересованость, да?


Кто бы говорил
Один сплошной фейл



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 277
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 12:23. Заголовок: vmazz пишет: 1. по ..


vmazz пишет:

 цитата:
1. по мне так лучше вообще убрать призрачные кирасы и выставить патронов посущественнее, а не 3шт. 7,62 и 1 дробинку.


Тогда квест на манок будет выполнятся 2 щелчками ( покупкой кирасы )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 278
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 14:32. Заголовок: Junkhead пишет: 6)..


Junkhead пишет:

 цитата:

6)Показывать рядом с ником уровень персонажа


Не плохо бы было если бы рядом и с мобами уровень стоял (особенно теперь, когда все шамано-/атлантные скиллы "от разницы уровней" зависят).

War. War never changes... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 148
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:25. Заголовок: Junkhead пишет: Она..


Junkhead пишет:

 цитата:
Она стоит 40 касарей поэтому процента % выбить почти нет . Думай головой .


В отличии от тебя думаю. Уменьшить цену до 20 и увеличить процент нахождения. Всё.
Не надо изобретать велосипед с заменой - переменой броней.

 цитата:
могут там 5 часов сидеть.


Тебя что прям заставляют на мезов ходить? Ходи на хелецеров.
Или мочи всё живое у волков или чаек.

 цитата:
И перед каждым выстрелом клеточки считать ? попадёшь не попадёшь ?


Зачем их вообще считать??? Тебе патронов жопно что-ли? Купи пулемёт, пали во всё шариками.

 цитата:
Не та не другая сторона не видит значок .


Трагедия что-ли? Как по моему, так пофигу.

 цитата:
ЧТОБЫ в инфу по 10000 раз не лазить , что волкам что бухтовцам


Именно что волкам))))

 цитата:
Ты умеешь на глаз определять хп оружия ?


Примерно умею, + или - 100. По моему не существенно.
Но если ты такой ленивый клянчи у администрации прописыванье каждой цифры, лично мне вообщем-то плевать, на глазок определю.

 цитата:
Да не повысят % выпадения терро 150 касарей стоит !


Если процент арта не повысят, то с чего заменять арты простыми вещами, с частым выпадом? Ониж тоже не сделают)))

 цитата:
( 10 пункт только для волков ) 5 и 6 пункт нужен всем .


Мирные волки по шахте жмут очки, лэвла до 5-10. Так что всё это для волков, бонусня твоя.
Сплошная личная заинтересованость, хотя я не говорю что это плохо, быть заинтересованым в себе, но то что ты предлогаешь плохо, ибо не необходимо. А вторично и троично, по большинству пунктов можно сказать что перебьёмся покамест.
Реально занимаясь этими доделками, адмиков отвлекать от действительно важного.
Пусть они хотя-бы два клиента выпустят из наметившихся, а потом уже им на голову этими доделами сыпься, тем паче в новых версиях, могут быть косяки похуже, этих "детских помарок".


сик транзит глориа мунди
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 269
Откуда: Vladivostok
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 15:48. Заголовок: 1 как-то не очеь иде..


1 как-то не очеь идея
2 легче уж тогда открыть рейды Айори и Пигбулий, но к примеру сделать так чтоб шкуры терров не падали.
3 да в принцепе и так видно сколько растояния до цели. Но вот для начанающих игроков такая вещь была бы весьма полезна.
4 -
5+
6+
7+
8+
9
10 хм лично я не понимаю смысл этой функции.(кто смлжет обямните)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 37
Откуда: Россия, Иркутск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 04:11. Заголовок: непонял в чем смысл ..


непонял в чем смысл функции №10 объясните пож, может я тугодум просто??

Мои проекты
http://tvoy-zarabotk.3dn.ru/<\/u><\/a>
http://galaktik-wars.3dn.ru/<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1242
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 06:41. Заголовок: Dexter Экстрим для у..


Dexter
Экстрим для ушедших в рейд.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 6
Откуда: Латвия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 01:32. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
2.) Рейды нормальны.



Уважаемый, Вы какой уровень ? 30? ага. Так зачем же прикидываетесь экспертом,если в рейде-то мезов никогда не были? Личная заинтересованность - это нехорошо,но полная некомпетентность еще хуже.
То же по всем вопросам.
Такие доморощенные эксперты - всезнайки которые даже предмет обсуждения в жизни не видели,автоматически должны баниться на полгода. Что бы не бредили.

Я кончил.

-----
Beware of the Almighty Helmeted Gopher!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 620
Откуда: Лес
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 12:27. Заголовок: vmazz пишет: по мне..


vmazz пишет:

 цитата:
по мне так лучше вообще убрать призрачные кирасы и выставить патронов посущественнее, а не 3шт. 7,62 и 1 дробинку.


Про квест не забывайте, где ещё кирасу взять, не покупать ли её.
Junkhead пишет:

 цитата:
3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки )

хорошее предложение, особенно когда начинаешь новое оружие тестировать.
Mister Hell пишет:

 цитата:
3.) Дальность оружия можно и в характеристиках его написать, если не написано оно, а ведь написано.


Я на глаз определяю до куда пекаль достанет, но когда начинаешь брать другой пекаль частенько мазать начинаю или слишком близко подпускаю, сила привычки. (например: я сначала бегал с парабелом он бъёт на 6 потом взял берету она бьет на 7 и начал близко подпускать, хотя можно было лишний выстрел сделать, сейчас бегаю с рп у него дальность 6, и начал мазать так как палить раньше начинаю по привычке.
4) +
5) +
6) +
7) в принципе не обязательно, но хотелось бы
9) +
10) можно, но только ограничить по уровням, и не возможно им заходить в рейд на пигов (нехрен там 14-15 лвл малышей гонять) на аорей пожалуйста и на хилых, и возможности выйти вам не будет пока рейд не пройдёте если участников рейда кильнули.
P.S. Chuslex пишет:

 цитата:
Я кончил.


Может ЗАкончил? А то не понятно от чего ты там кончил.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 200
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 15:05. Заголовок: Волк1982 пишет: Я н..


Волк1982 пишет:

 цитата:
Я на глаз определяю до куда пекаль достанет, но когда начинаешь брать другой пекаль частенько мазать начинаю


Та же фишка...наверное какая то наводка должна быть...


Что бы ты ни затеял, этого достаточно.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 573
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 22:37. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
какая то наводка должна быть...


А может перс пусть сам стреляет? и критами одними?)) в жизни ты дальность оружия как, дальномером меряеш?))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 208
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 00:19. Заголовок: Slavik59RUS пишет: ..


Slavik59RUS пишет:

 цитата:
А может перс пусть сам стреляет?


А разве ты за него это делаешь?))
Суть вопроса в том, что новичков надо холить и лелеять, а не тыкать им в глаза через монитор, откровено, до безобразия корявой и неясной системой боя.
Наводка может смеягчить этот угол, зделать игру приятнее.


Не всё однозначно хорошо или плохо,
даже подбрасывая монетку,
загадав орла или решку,
может выпасть ребро.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 02:40. Заголовок: По 6 пункту. Еще мож..


По 6 пункту. Еще можно так: при наведении курсора на поле с ником, отображать уровень и класс.

Нет смысла жить, нам нечего терять... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 220
Откуда: Владивосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 17:09. Заголовок: Добавить побочные эф..


Добавить побочные эффекты у препаратов. Шаман с ренопси и тониками практически непобедим, от "берсерка" даже пси защита не помогает. Необходимо решить этот вопрос быстрее.

http://monolit-daerg.clan.su/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 181
Откуда: Че
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 17:16. Заголовок: Нейтрон пишет: от ..


Нейтрон пишет:

 цитата:
от "берсерка" даже пси защита не помогает



кхе кхе, а эт каким образом эта она должна помогать то?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 221
Откуда: Владивосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 02:55. Заголовок: Скай пишет: кхе кхе..


Скай пишет:

 цитата:
кхе кхе, а эт каким образом эта она должна помогать то?)



Смысл этих слов в том, что когда я был Атлантом и мог замораживать игроков ниже своего уровня, противник мог спасаться прокачав пси-защиту.
Против шамана с его перком сбивающим фэ тоже помогала пси-защита. Шансы были равны, против пси эффектов было противодействие.

Нужен перк предложенный игроком моего клана: Экзорцист - все пси эффекты противника на след ход снимаются - тоесть шанс блокировать колдунство с 20, 30, 40, 50% шансом.

http://monolit-daerg.clan.su/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 35
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 04:05. Заголовок: нейтрон это бред . Н..


нейтрон это бред . Нейтрон пишет:

 цитата:
жен перк предложенный игроком моего клана: Экзорцист - все пси эффекты противника на след ход снимаются - тоесть шанс блокировать колдунство с 20, 30, 40, 50% шансом.

- это бред у шамана и так перки работают на половину. против старших уровней вооюще как мясо бегаешь перки не работают а ты ещё и предлогаешь анити перк ввести может вообще шаману сидеть в шахте не вылазить как кротам

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 143
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 05:45. Заголовок: Нейтрон пишет: когд..


Нейтрон пишет:

 цитата:
когда я был Атлантом и мог замораживать игроков ниже своего уровня, противник мог спасаться прокачав пси-защиту.
Против шамана с его перком сбивающим фэ тоже помогала пси-защита. Шансы были равны, против пси эффектов было противодействие.
Нужен перк предложенный игроком моего клана: Экзорцист - все пси эффекты противника на след ход снимаются - тоесть шанс блокировать колдунство с 20, 30, 40, 50% шансом.



Нейтрон, в самом деле, сколько можно драконить шаманов?
Не надо лукавить – без пси-эффектов шансы Шамана и Бойца никак не равны, потому что даже при равном шмоте и статах защита Шамана вполовину слабее – из-за классовых особенностей.
Ты забываешь одну простую вещь – боевые перки шамана это тоже оружие, такое же, как винтовка у Бойца.
Никто из Шаманов ведь не требует перка, чтобы у Бойца винтовка из рук падала (а, кстати, был бы отличный перк, и замотивировать легко, и интересу добавило бы изрядно)

Нейтрон пишет:

 цитата:
Шаман с ренопси и тониками практически непобедим, от "берсерка" даже пси защита не помогает. Необходимо решить этот вопрос быстрее.



Проблема в том, что танки привыкли действовать, мягко скажем, простой тактикой – подошел на нужные гексы и пали, кому раньше крит выпадет. А для боя с Шаманом тактика нужна более гибкая
На всякий ренопси есть псибупром, да и от контактного "берсерка" спастись очень даже просто.
Кстати, что-то не слышу жалоб на "смертельную инъекцию" Докторов, видать не подросли еще. А ведь такой же убойный перк, и стоит только кому-нибудь из хаев схлопотать, представляю, какой вой и на этот перк подымется.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 10
Откуда: Россия, Пермь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 07:26. Заголовок: Не надо на шаманов к..


Не надо на шаманов катить. У каждого в игре свои методы достижения цели. Если ты боец - ты лезешь под пули, если ты шаман - ты шаманишь из за угли. В кино шаманы из вигвамов не выходят, и колдуют себе приспокойненько.

>>>TRANCE<<< Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 630
Откуда: Лес
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 07:42. Заголовок: Не стоит шаманов рез..


Не стоит шаманов резать, против улитки как и сказал Flind есть тоники и на берсерка есть методы ухода из под удара, единственный + добавочное од, и то если только ты тоников нахлебался. Впрочем не мне судить, я техник.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 288
Откуда: РФ, Тюмень
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 16:49. Заголовок: ChosenOne


Так почитаешь, и кажется что боец - самый слабый класс :-D

War. War never changes... Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 302
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 17:37. Заголовок: Flind trance Во..


Flind trance Волк1982 ChosenOne вы не шарите ))
Прикол в том что на больших левалах од хватает сьесть 2 препарата и включить по новой берсерк при том останется до фига од от прошлого
^ это все знают , думаю админы пофиксят препараты

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 377
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:20. Заголовок: Flind пишет: Нейтро..


Flind пишет:

 цитата:
Нейтрон, в самом деле, сколько можно драконить шаманов?
Не надо лукавить – без пси-эффектов шансы Шамана и Бойца никак не равны, потому что даже при равном шмоте и статах защита Шамана вполовину слабее – из-за классовых особенностей.


А у разбоев кроме периодического выпадения патронов вобще нету прикольной .. ерни!!!

Гражданином Непала считается тот кто был зачат непалкой и непальцем Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 222
Откуда: Владивосток
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:20. Заголовок: На 45 и выше уровнях..


На 45 и выше уровнях шаман может непрерывно включать берсерк используя ренопси и тоник.

Игровая механика была расчитана на 2 берсерка за 4 хода максимум на этих уровнях, сейчас же этому просто нет конца.

С увеличениему уровня шамана ситуация ещё более усугубляется.

За 16 од - 6 берсерк- 6 од прошёл - 4 од - тоник, на след ход = 30 од . Думаю расклад примерно такой.

http://monolit-daerg.clan.su/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1253
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 20:43. Заголовок: Junkhead пишет: При..


Junkhead пишет:

 цитата:
Прикол в том что на больших левалах од хватает сьесть 2 препарата и включить по новой берсерк при том останется до фига од от прошлого
^ это все знают , думаю админы пофиксят препараты


Нейтрон пишет:

 цитата:
За 16 од - 6 берсерк- 6 од прошёл - 4 од - тоник, на след ход = 30 од . Думаю расклад примерно такой.


Никто не мешает запланировать в течение хода нажатие кнопочки "Лечение" и/или принятие экстрактов. Если шаман, чтобы выжить и выйграть перестраивает свою тактику боя, то почему бы и другим не изменить тактику?
Пофиксить препараты можно... из магазинов - рецептура для крафта препаратов уже разработана.
Кроме того у препаратов запланированы побочные действия - так что не всё будет так розово.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 305
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 21:37. Заголовок: предлагаю сделать та..


предлагаю сделать так :
1. чтоб даже обычные ресы выпадали с вероятнстью 99% что не выпадет.
2. урезать все и вся сразу и бесповоротно.
3. чат отключить. чтоб не было возможности общаться не только волкам с бухтой, но и внутри фракции.
4. поднять стоимость всего оружия до небес, брони еще выше.
5. сервер загонять в офф каждый день на 5 часов без возмещения ущерба и автоматического выхода из боя.
6. наказывать каждого игрока за то что он является игроком на рубли и доллары.

хотя, постойте, зачем я предлагаю? администрация уже делает успехи и не первые шаги в во всем вышеперечисленном...

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1254
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 22:13. Заголовок: смерш Ницше в своё в..


смерш
Ницше в своё время предложил в 10 заповедях христианства убрать "не" - получилась тоже вполне устойчивая социальная система, спустя много лет признанная запрещённой. Так что приведённые 6 предложений смахивают на аналогию.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 306
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:24. Заголовок: 1234 пишет: приведё..


1234 пишет:

 цитата:
приведённые 6 предложений смахивают на аналогию.

Ницше только писал правила из того что было, исходя из реалий жизни пытаясь переписать все под себя. в данном случае реалии ИГРЫ не учитываются вовсе.
весь текст мой выше это черный юмор со стебом вперемешку.
только блин этот стеб и черный юмор правдив к сожелению.

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 637
Откуда: Лес
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 23:56. Заголовок: Короче, стало скучно..


Короче, стало скучно)) Обновы нет, делать нечего, вот и сидим на форуме и пишем , и пишем, и пишем.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 144
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 00:21. Заголовок: 1234 пишет: Если шам..


1234 пишет:
 цитата:
Если шаман, чтобы выжить и выйграть перестраивает свою тактику боя, то почему бы и другим не изменить тактику?


Совершенно верно, это я и имел в виду

Нейтрон пишет:

 цитата:
На 45 и выше уровнях шаман может непрерывно включать берсерк используя ренопси и тоник.
Игровая механика была расчитана на 2 берсерка за 4 хода максимум на этих уровнях, сейчас же этому просто нет конца.


Ну, да. Игровая механика, при которой у шамана нет шансов, конечно, предпочтительней...
"Нет конца" - это если препаратам нет конца. Зачем шаману такой дорогой бой с непредсказуемым результатом?

И потом - новые препараты ИМХО вообще переломали всю игровую механику, никто из шаманов их не просил.
К примеру, аналогично затарившийся препаратами Боец куда непобедимее Шамана.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 319
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 21:01. Заголовок: Что в лоб что полбу ..


Что в лоб что полбу

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 171
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 23:29. Заголовок: Flind пишет: Зачем ..


Flind пишет:

 цитата:
Зачем шаману такой дорогой бой с непредсказуемым результатом?


Не фак, товарищи не фак)) при такой тактике проиграть это постараться надо (или чтоб сильно не повезло) это раз)) а два - на высоких лвл, стоимость такого боя не такая уж и высокая, + возможность реала

Миром правит Зло...
...И пепел гуляет по пустоши...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 172
Откуда: Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 23:32. Заголовок: Flind пишет: аналог..


Flind пишет:

 цитата:
аналогично затарившийся препаратами Боец


...не может в отличие от шамана включать 80% уворота и при этом как из пулемета поливать врага с дробовика/любого стреляющего почти каждый ход, или, на худой конец, зарезать (не забываем про бонус 125% холодное/контактное - хотя не имею ничего против.. пока что )

Миром правит Зло...
...И пепел гуляет по пустоши...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 151
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 00:42. Заголовок: Junkhead пишет: Что..


Joker пишет:

 цитата:
- на высоких лвл, стоимость такого боя не такая уж и высокая, + возможность реала


Реал равнодоступен всем, а стоимость - она и есть стоимость, лвл-то здесь при чем?

Junkhead пишет:

 цитата:
Что в лоб что полбу


Это у тебя молитва такая? Тогда научись ее хотя бы без ошибок писать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 323
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 13:44. Заголовок: Flind пишет: Это у ..


Flind пишет:

 цитата:
Это у тебя молитва такая?


Я не верующий )
1,6,7 -пункты сделали )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 318
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 15:03. Заголовок: По шаману дааавно, е..


По шаману дааавно, еще с теста прошлой обновы, говорил, что нужны кулдаун и сильные побочные эффекты для препаратов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 28
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:10. Заголовок: Хотелось бы, чтобы а..


Хотелось бы, чтобы артефакты не только были привязаны к рейдам. Помимо этого не помешало бы просто у прибрежных зон путем поиска добывать уникальные вещи: кому - бусики там, кому - трусики И в сизифе разместить логово старьевщика, назовем его допустим, Ронни Толстосум. Возможность продать ему уникальный товар за неплохие деньги, или обменять на что-то другое. Так же можно создать специальную комнату обмена-продажи между игроками.

Артефакты сделать действительно ценными, например:

"Бинокль Зоркости" - шанс поиска уникальных (простых) вещей увеличивается;
<\/u><\/a>

"Трость удачи" - повышает шанс выйгрыша в казино
<\/u><\/a>

Помимо этого, можно сделать вещи с плохим прошлым, которые наоборот причиняют вред носящему, например:

"Меч унынья" - шанс промаха возрастает
<\/u><\/a>

и.т.д

P.S - Мечтать не вредно!



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 7
Откуда: Russia, Саратов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:21. Заголовок: А 3D можеш предложит..


А 3D можеш предложить ?

Все 4то могу Я Вам предложить это бан и ВСЕ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 29
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 16:56. Заголовок: PAnteon64 Нет, с 3..


PAnteon64

Нет, с 3D не работал, хотя после твоего вопроса хочу попробовать начать

Пока только творческие идеи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Сообщение: 1551
Репутация: 25

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:10. Заголовок: kefirny пишет: Ронн..


kefirny пишет:

 цитата:
Ронни Толстосум



Толкиеновский стиль

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 288
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:16. Заголовок: kefirny пишет: повы..


kefirny пишет:

 цитата:
повышает шанс выйгрыша в казино



 цитата:
шанс промаха возрастает



Человечек, ты это брось, у нас не магия тут, чтоб давать бонусы от вещей, которые нечего не делают, кроме того, что сами по себе лежат.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 30
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:47. Заголовок: NB-Man :))) Обожаю..


NB-Man

:))) Обожаю всякие нелепые РПГ названия персонажей, монстров. Типа: Пляшущий на крови лейтенант, полурослик селянин, Жилистый Пит, Мадам Тюссо, Проститутка мадам Лилл, Канализационный шаркальщик и т.д Вот и сам сочиняю на досуге

Mister Hell

Какая нахрен магия... Вся прелесть в артефактах, это не то, что на них тупо любоваться, а то, чтоб они пользу приносили.

Из ВИКИПЕДИИ: артефакт в компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества (особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.

Во вторых человечек - это тебе к Белоснежке или Гулливеру.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 292
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 19:56. Заголовок: kefirny пишет: Кака..


kefirny пишет:

 цитата:
Какая нахрен магия... Вся прелесть в артефактах, это не то, что на них тупо любоваться, а то, чтоб они пользу приносили.

Из ВИКИПЕДИИ: артефакт в компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества (особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.

Во вторых человечек - это тебе к Белоснежке или Гулливеру.


Слыш, шкрябаная коврижка с мостовой твой обед что-ли?
С чего такая говнистость то, от тебя в чате?
Аккуратнее с тоном беседы человечек.

Насчёт "какая (нафиг) магия" объясни тогда дорогуша с какой, такой, этой, раз такой радости, у нас просто так придмет даёт какие-то полезные свойства, приемущества, не черта не делая, просто лёжа нв кормашке персонажа.
Это в играх типо Ленейджэв всяких там, такое проканывает и это называется - магия.
В пост-апокалипсисе, магии быть в принцепе не может.
Ты просто туго всасываешь смысл слова артефакт, артефакт - предмет, это не обязательно магический предмет, так что артефакт в пост-апокалептической эре, должен являтся редким осколком эры до пост-апокалепсиса, а не магической чудо хернотой из академии швабл-бабл-Дарболдора, уяснил Пории Гатэр ты наш?


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 31
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:05. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:


 цитата:
С чего такая говнистость то, от тебя в чате?



Это ты вообще про что? Какой нафиг чат? Я с тобой первый раз беседую. Тут ...на форуме. Чат - это малость другое. Или у меня уже клон появился. Может быть тебе мерещится, но это вопрос не ко мне уже, а к специалистам.


 цитата:
Слыш, шкрябаная коврижка с мостовой твой обед что-ли?



Не, коврижки не люблю, а на мостовой обычно коровьи прелести лежат


 цитата:
Поакуратнее с тоном беседы человечек.



Какой ты злой. Дискутируй нормально, а не ставь себя выше других, тем более при первом общении, не зная оппонента. Если задевает что-то, то значит вопрос или ответ пришел по назначению и в самую соль. Парируй достойно, без эмоций, мы еще даж и спор не начали, а ты уже заплевал себе монитор.

Насчет артефакта - я свое мнение выразил. И будь то постапокалипсис или ОСТапокалипсис, суть не меняется. РПГ и в африке РПГ.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 293
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:09. Заголовок: Всё что ты написал м..


Человечек, всё что ты написал - мелочный бред, от твоей некомпетентности в вопросах, о пост-апокалиптике. Надо больше тебе книг читать на апокалептическую тематику и остро-социальную, а не сказок про ивана царевича и кощеево яичко...

Ты не ответил главное, ибо ответить тебе не чего.
Вот его то.
Ещё раз, для тупых повторю:

 цитата:
у нас не магия тут, чтоб давать бонусы от вещей, которые нечего не делают, кроме того, что сами по себе лежат.




Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 32
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:15. Заголовок: Mister Hell :sm36..


Mister Hell

С темы соскочить легко, найдя достойного опонента - легче назвать его тупым и тоже соскочить

По твоему умения в игре - это тоже фишка чисто апокалипсиса...Например такие как: натравить монстра на другого монстра.....Это значит прокатывает, а вот от вещей, магической пользы значит быть не должно....Противоречишь выходит

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 294
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:23. Заголовок: kefirny пишет: Насч..


kefirny пишет:

 цитата:
Насчет артефакта - я свое мнение выразил.



 цитата:
С темы соскочить легко,


Ну так ты соскакиваешь или опонируешь?

kefirny пишет:

 цитата:
Например такие как: натравить монстра на другого монстра


Гипноз. Животные поддаются гипнозу. Слышал про заклинателей змей?
Где сейчас в игре магия? Где? Мы что молнии друг в друга пуляем???

kefirny пишет:

 цитата:
от вещей, магической пользы значит быть не должно


Не должно, это магия.

У нас пост-апокалипсис и в пост-апокалипсисе НЕ должно быть магии!
Если тебе здесь не нравится, то вали от сюда в три-девятое королевство и играй там с магией, там всё то же только эльфы, гномы и полный бред.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 33
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:32. Заголовок: Mister Hell Значит..


Mister Hell

Значит ты веришь в гипноз, а не веришь в заговоренные вещи....Хм...неувязочка. Некоторые вещи можно так же по типу гипноза заговорить, они изменяют свои свойства. Так же существуют талисманы, которые приносят пользу своему владельцу. Камни, минералы, которые воздействуют на человека. Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния. Поэтому в нем может присутствовать все необычное и обычное...

Еще у тебя противоречие: Гипноз - воздействие на мозг человека, психику. Мезоид - это существо, а не человек, поэтому он впринципе не должен поддаваться гипнозу, тем более Анчор....





Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 34
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:36. Заголовок: Mister Hell И еще,..


Mister Hell

И еще, кто сказал, что мне здесь не нравится?

Сначала ты пишешь про нелепый чат, потом срываешься после своего же неуважения, затем приписываешь мне, что нравится, а что нет.

Помоему, здесь тема Нужные мелочи, и я как, пользователь имею полное право, как и ты, выразить свои идеи. А Администраторы уже сами сочтут нужным, прислушаться ко мне, али продинамить.

P.S - Лично от себя, если это интересно МИстеру Хеллу. Игра мне нравится, респект разработчикам. Если бы не нравилась, я бы на этом форуме бы не сидел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 295
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:44. Заголовок: kefirny пишет: вери..


kefirny пишет:

 цитата:
веришь в гипноз


А что в него "верить" его видно!
Верят в бога. Если бы глас с неба провозгласил я есть Альфа и Амега ваш Бог. Нам бы и верить в него не нужно было, мы бы знали что он просто есть.
Те вещи и понятия что есть, они просто есть.
Заговорённого нечего нет, нельзя рассказать чайной ложке как плохо тебе живётся, попросить её помочь и обрести сщастье, чайная ложка за тебя не чего не зделает. Любая вера человека в какой-либо предмет как магический - самовнушение, помощь от такого предмета есть просто самовнушение человека через установку, например:"вот взял этого плюшевого мишку, прижал к себе, обязательно повезёт".
Суеверие такова плана, оно просто грешно.
kefirny пишет:

 цитата:
Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния


Не так.
А так.
Постапокалипсис - мир переживший катострофу. этималогия ->(После апокалипсиса.)
Не подменяй понятия. Необычного здесь нет не чего. Любые деградационные процессы здесь естественны, т.к. это мир переживший катострофу.
Некакой магии, в мире без науки или мире опошленом мракобесием в науке, не происходит.

kefirny пишет:

 цитата:
Гипноз - воздействие на мозг человека, психику. Мезоид - это существо


Опять подмена понятий.
Гипнозу поддаются и люди и животные, я уже об этом писал.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 35
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 20:55. Заголовок: Mister Hell Мезоид..


Mister Hell

Мезоид и Анчор - это не животное. Это существо, монстр. У Анчора видимо как у дровосека есть железное сердце? Или ты и робота готов назвать животным?

Поэтому гипноз не может действовать на механический организм. Значит тут что-то сверхъестественное. Ложка же у тебя встать не может со стола и побежать

Твоя цитата:

 цитата:
Постапокалипсис - мир переживший катострофу. этималогия ->(После апокалипсиса.)
Не подменяй понятия. Необычного здесь нет не чего. Любые деградационные процессы здесь естественны, т.к. это мир переживший катострофу.
Некакой магии в мире без науки или мире опошленом мракобесим в науке, не происходит.



Моя цитата:

 цитата:
Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния. Поэтому в нем может присутствовать все необычное и обычное...



Прочитай твое и мое высказывание еще раз. Сравни и сделай правильный вывод.
Если не увидишь, объясняю: твоя цитата, необычного здесь нет ничего, моя цитата такой же обычный мир

P.S - Я на своем форуме уже 3 года как клан лидер, повидал многих людей, со многими дискутировал. Встречал разных, встречал похожих на тебя, которые отвергают чужие мнения и осмеивают их, а за свои готовы расшибить лоб, даже не смотря на факты и прочие доказательства. В этом они как раз и получают кайф, думая, что сидящий по ту сторону человек рвет на себе волосы от злости и впадает в штопор...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
основатель игры Край Мира




Сообщение: 1049
Откуда: Украина
Репутация: 33

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 23:09. Заголовок: Почему артефакт не м..


Почему артефакт не может давать бонусы игроку? Я не говорю про магию. В реальной жизни бинокль дает бонус, миноискатель тоже дает бонус, маскировочная одежда - тоже бонус. В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу и т.д. Награды, даваемые за коллекции, и их действие вполне реальны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 296
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 03:48. Заголовок: kefirny пишет: Мезо..


kefirny пишет:

 цитата:
Мезоид и Анчор - это не животное. Это существо, монстр. У Анчора видимо как у дровосека есть железное сердце? Или ты и робота готов назвать животным?


Твоё невежество переходит все границы! Анкоры это не роботы, это мутанты которые носят броню.
Животные, и люди поддаются гипнозу. Существа это либо люди, либо животные, либо и то и другое одновременно, а значит они должны поддаватся гипнозу.
Ещё раз для тупых, почитай информацию о мобе, когда увидешь анкора.

kefirny пишет:

 цитата:
Прочитай твое и мое высказывание еще раз. Сравни


Сейчас представлю оба.

 цитата:
Постапокалипсис - это такой же обычный мир, просто видоизмененный до непривычного состояния. Поэтому в нем может присутствовать все необычное и обычное...



Mister Hell пишет:

 цитата:
Постапокалипсис - мир переживший катострофу. этималогия ->(После апокалипсиса.)
Не подменяй понятия. Необычного здесь нет не чего. Любые деградационные процессы здесь естественны, т.к. это мир переживший катострофу.
Некакой магии, в мире без науки или мире опошленом мракобесием в науке, не происходит.


Поясню, ты считаешь что мир где произошла катострофа изменён в стезю,


Rost пишет:

 цитата:
Почему артефакт не может давать бонусы игроку?


Должен.
Но вещь сама по себе, лежащая в инвентаре не должна, если игрок берёт бенокль в руку и смотрит в него, то сколько угодно он может видеть дальше, если бинокль в его инвентаре лежит, а он видет дальше и больше, это магия.
Т.е. предмет должна быть возможность использовать с инвентаря или в бою, проводя с ним реальную работу.
Вещь лежашия сама по себе в кармане, не даёт не чего.
Это всё равно что часы лежажие в кармане, пока их из кармана не достанешь, на них не посмотришь, время не узнаешь.

Магии в игре быть не должно.

Rost пишет:

 цитата:
В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу


Эти вещи работали, т.е. персоанаж пользовался ими.
Вот ещё что хочю пояснить.
Rost при всём моём уважении, я должен сообщить что идеалом нашей игры должен быть Falloyt, Falloyt 2, но не коим образом
не Falloyt 3, ибо там абсолютно иной предоставлен взгляд на пост-апокалипсис.



Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 318
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 05:48. Заголовок: может кто разовьет и..


может кто разовьет идею...предлагаю (уже другие предлагали правда) открыть все рейды для всех левлов, НО уровень мобов и мощность удара рассчитывать при входе в рейд по такой формуле - сумма уровней персонажей умноженная на количество минус процент.
опыт распределять в зависимости от уровня персонажа нанесшего определенному мобу определенный урон.
количество выпадаемого лута так же прикрепить к уровню персонажа нанесшему максимальный урон мобу (учитывая уровень моба).

debian gnu/linux is cool!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 36
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 09:34. Заголовок: Mister Hell С тобо..


Mister Hell

С тобой разговаривать - только зря время терять. Ты как тот твердолобый фома: Раз я не бывал в Париже и не ел французских булок - значит их не существует и не может существовать...Хочешь показаться умным и начитанным, а главное вежливым - увы, не получается.
И кто сказал - что эти вещи только должны в инвентаре пылится

Rost

Rost пишет:

 цитата:
Почему артефакт не может давать бонусы игроку? Я не говорю про магию. В реальной жизни бинокль дает бонус, миноискатель тоже дает бонус, маскировочная одежда - тоже бонус. В Фоллауте не было волшебных колец, но солнцезащитные очки давали +1 к харизме, сканнер + к скитальцу и т.д. Награды, даваемые за коллекции, и их действие вполне реальны.



Спасибо за поддержку в этом вопросе. Это я и имел в виду. Хорошо, что за идеи теперь не сжигают на кострах


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1275
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 11:02. Заголовок: Rost kefirny Не ви..


Rost
kefirny
Mister Hell

Не вижу ничего нереального в том, чтобы вещи (артефакты) могли применяться на персонажа:
- бинокль может быть взят в одну руку, как пистолет. Стрелять он не будет, понятно, но будет давать возможность улучшенного поиска, который проводится, как известно, вне боя. В принципе можно и для боя какой-то бонус придумать, вот только не знаю какой... зачем пистолетчику или ближнебою бинокль в бою? Разве что как кастетом ударить в случае чего (прочку небольшую ему дать).
- трость также вполне может браться в руки. И пусть она тогда действует только когда в руках. Может в ней хитрый магнит какой запрятан - вот и нету никакой магии. Ею кстати можно и ударить в бою, другой вопрос с каким уроном. Влияющее владение - контактное оружие.
- "меч уныния" - по-любому оружие. У него мог бы быть усиленный урон, но, как и описано выше, иметь больший шанс промаха (почему? может эфес неудобный). А что, красивый бы был меч, с таким и по пустоши прогуляться незазорно.

Всё решабельно.

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 37
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 11:57. Заголовок: 1234 Меч уныния сд..


1234

Меч уныния сделать например следующим образом. С положительной репутацией на человека действует плохо (шанс промаха возрастает), а на человека с плохой репутацией - приносит пользу (критический удар +).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1276
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:10. Заголовок: kefirny а мечу до со..


kefirny
а мечу до социопортрета обладателя не по-барабану?

=== MMORPG ПА === видео:
http://www.youtube.com/watch?v=0yP6DLTk-NA<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 593
Откуда: Россия, Чернушка
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:11. Заголовок: 1234 пишет: Влияюще..


1234 пишет:

 цитата:
Влияющее владение - контактное оружие.


Оффтоп: считаю что контактоное и холодное пора обьеденить, нет разници что кастет, что нож, все одно холодное оружие, правда травмы будут разные нанесены)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 300
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 12:32. Заголовок: kefirny пишет: С то..


kefirny пишет:

 цитата:
С тобой разговаривать - только зря время терять.


Ты не отвечаешь на поставленные мной вопросы, значит не умеешь дискутировать, как вздорная баба гнёшь свою линию и всё, не какой взвешаной аргументации и контр аргументации, компетенстности в вопросах о мобах игры у тебя 0, назвал Анкора роботом, даже, а он просто мутант обшитый бронёй!
Магии в игре не бывать!

1234 пишет:

 цитата:
Не вижу ничего нереального в том, чтобы вещи (артефакты) могли применяться на персонажа


Если артефакт будет использоватся, то он должен применятся, включатся. А не висеть и приносить пользу посстоянно.
Только таким образным контекстом можно реализовывать, ты меня понимаешь.
+ он должен иметь свою прочность и снашиваться, в идеале артефакт это не оружие (или дополнительное оружие), вспомогательный предмет, дающий бонусную возможность в бою.
Например: Есть у игрока огнемёт, а артефакт у него балон с редким горючим, супер-топливом. Он включает балон и получает большую мощность для огнемёта, урон.

kefirny пишет:

 цитата:
Меч уныния


Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости?
Что за дебильные названия в стилистике фэнтези.
Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр.
До магии, гномов, эльфов и прочей навыдумованой херни!

Реалистичность, возможная реалия, вот что должно править в мире пост-апа!
А не выдумкивание, наковыреных гнойным выкуреным подобием мозга, не существующих, глючных магических навыков, предметов и прочий древедени!


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 154
Откуда: Сибирь-матушка...
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:11. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
... если игрок берёт бенокль в руку и смотрит в него, то сколько угодно он может видеть дальше, если бинокль в его инвентаре лежит, а он видет дальше и больше, это магия.


Любая игра из условностей состоит, а примирить стороны в этом вопросе не сложно - "посадить" бинокль, оружие и прочие прибамбасы из инвентаря на "горячие кнопки", как в СТАЛКЕРе, к примеру.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Rost при всём моём уважении, я должен сообщить что идеалом нашей игры должен быть...., но не коим образом не...


Mister Hell, с тебя угореть можно...
Это, типа, вызвал Большой Босс "на ковер" и, попыхивая сигарой, вразумляет нерадивого...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 216
Откуда: Че
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:35. Заголовок: ваши мечи уныния и б..


ваши мечи уныния и бинокли точно к самым НУЖНЫМ мелочам относятся?????????? по-моему это второстепенная хня, которая имеет право на существования, после ввода в игру более первоочередных изменений.
Junkhead пишет:

 цитата:
2)Не все хотят или просто не могут гнить в мезо рейде 4-5 часов . Нужно сделать 3 варианта прохождения а)Какой есть б)15 лок арт тика или бурбон в) 10 лок без арта

3)По нажатию кнопочки Ctrl показывать дальность оружия в бою ( типо закрашивать эти клеточки )

4)Над кнопкой "Контакты" сделать ещё одну кнопку "Игнор" туда также вносится никнейм игрока и его сообщения игрок не видит не в чате не в привате.

хотяб вот этих.

5)Показывать значок клана вражеской стороны

6)Показывать рядом с ником уровень персонажа

7)На рынке показывать Хп оружия

8)В хело рейде добавить более слабый арт , но с реальным % выпада



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 301
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 13:40. Заголовок: Flind пишет: Mister..


Flind пишет:

 цитата:
Mister Hell, с тебя угореть можно...
Это, типа, вызвал Большой Босс "на ковер" и, попыхивая сигарой, вразумляет нерадивого...


Нечего подобного, я просто выразил своё мнение на счёт Края Мира и того что идейно для нас, а что суть ложно и возможно только вторично, как ореинтир. Так что воздержись, от навязывания выдуманых социальных ролей, подчинёного и начальника, если я говорю по делу, значит я просто деловой человек, Rost отличный художник и скорее он мой начальник от части, ибо отбирает из того что я ему высылаю на почту, что нравится и возможно в игре как одежда, а что не интересует его, это его работа и право.


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 38
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 15:47. Заголовок: Mister Hell :sm54..


Mister Hell

Задело - значит дошло до адресата. Дискуссия состоялась, если ты брызгал слюной! Ты как зверь в клетке загнанный, все равно отпираться будешь, пока палкой по пузу тыкать.

Mister Hell пишет:

 цитата:
Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости?
Что за дебильные названия в стилистике фэнтези.
Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр.
До магии, гномов, эльфов и прочей навыдумованой херни!



А в Фаллауте 2 не было нелепых называний???Врешь, ты все время врешь, и не краснеешь .
Кто действительно играл в Фаллаут, а не читал книжки на постапокалиптические темы, напоминаю такие названия из Ф2 как: Кротокрысы, сырные пуфы и.т.д...А чем же название сырный пуф хуже названия бинокль зоркости




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 332
Откуда: Хельмова-падь
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 15:58. Заголовок: Во что тему преврати..


Во что тему превратили .....
kefirny ты бы лучше 2 хелом не становился ) эти писульки здесь читают от силы 2-3 человека ) я не в их числе )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 306
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:00. Заголовок: kefirny пишет: Заде..


kefirny пишет:

 цитата:
Задело


Задело тебе мозг по ходу, если ты считаешь что можешь чем-то и кого-то задеть. Сущность твоих сообщений в том, что нечего не вспринял из мною изложеного, с тобой не было дисскуса, лишь твои тупые приперательства, тупо гнёшь свою линию, не смотря на мою аргументацию, ты не смог опровернуть смысловые аспекты моих сообщений, просто не смог, а также не ответил не на один из моих вопросов.
Ибо твои сообщения смысла вовсе не имеют. Они целеком сотканы из твоих хотелок и более не чего.
Самоувереность твоя, так и пытатся создать подобие напора, но выглядит это убого, до крайности.)))
Оверквонтинг твой надьедает, уже.

По поводу нелепости названий твоих, не у кого сомнений не возникает.
А вот пинять на классику на Fallout 2 тебе не кто не позволит.
Названия кажущиеся нелепыми в Fallout 2, это либо возможно не точный перевод, либо приколы.
А вот про обвинения меня в вранье, это ты брось человечек-сказачник ты наш, любитель магической хреноты.)))


Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 39
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:02. Заголовок: Mister Hell Послед..


Mister Hell

Последнее обращение в противовес вышесказанному тобой, ибо ты действительно запутался в своих контрвыпадах:

Mister Hell пишет:

 цитата:
Может ещё посох щастья и фалоэмитатор радости?
Что за дебильные названия в стилистике фэнтези.
Не лепи из пост-апокалипсиса, фэнтези, не уничижай наш великий жанр



Вещи из Фолла 2: Украшения, аксессуары • Собачьи Жетоны Ангельских Глазок; • Талисман; • Золотой Медальон Анны. Оружие: • Клинок Вакидзаси. Азартные игры: • Колода Карт • Магический Шар 8 (стоит обратить внимание ) - Эта чёрная сфера представляет собой какое-то странное устройство... маленькое окошко в её верхней части, судя по всему, может предсказывать будущее! Нужно быть настоящим гением, что бы изобрести такое чудо!
Локация........ Нью-Рино, Шарк Клуб (New Reno, Shark Club), Анклав, Корридор Доступа (The Enclave Access Corridor)
Польза.......... при использовании даёт полезные советы (параметр Удачи/Luck Вашего персонажа
должен быть не меньше 8)
Вес............... 1 фунт

Ну и где я позорю ВЕЛИКИЙ ЖАНР ФОЛЛА??????Опять же наговариваешь


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 307
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:06. Заголовок: kefirny пишет: Лока..


kefirny пишет:

 цитата:
Локация........ Нью-Рино


Это самый смак пост-апокалипсиса.
Ты нечего не понимаешь в бандах и развитии Бандократии, мафиозных, семейных структурах.
Ты абсолютно не вежественен в вещах которые утверждаешь.
Fallout 2 колоритнейшая вещь, в ней пост-апокалипсис уелен в своём разнообразии, это то к чему и мы должны стремится в Крае Мира.

А твои попытки сравнивать убогость твоих писулек и великий Fallout 2, опустить до уровня твоих писанин классику жанра, просто смешны!



Правда колит больнее лжи.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 40
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.10 16:06. Заголовок: Junkhead Просто же..


Junkhead

Просто же надо вразумить зазнавшегося человека, который сидит на самой большой вершине ОГРОМНОЙ скалы, тем более я написал последнее сообщение в этой теме (дискуссия действительно затянулась), дабы не засорять эфир. А если ты не хочешь - не читай, это твое право.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 01:39. Заголовок: предлогаю сделать кл..


предлогаю сделать клановое оповещение . если из твоего клана кто-то вошёл в игру то или звук или типа как в чат ! при нападение .

Спасибо: 0 
Цитата





Сообщение: 228
Откуда: Че
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 05:32. Заголовок: Ну и будет эта хня в..


Ну и будет эта хня всем мозг ипать))

Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 5
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:42. Заголовок: Если в клане 10-15 п..


Если в клане 10-15 персов то наверно это и нормально будет... а если 200+ ? это ж повеситься можно будет

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 229
Откуда: Че
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 09:47. Заголовок: Да даж 50т)..


Да даж 50т)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 00:31. Заголовок: Почему бы ни сделать..


Почему бы ни сделать левее от общего списка игроков список соклановцев, присутствующих в игре.
И сокланов видно и сообщения им легче писать... И над списком сокланов сделать строку - ALL, для того чтобы посылать сообщения всем сокланам одновременно...
Не думаю, что дополнительный список сильно загрузит интерфейс игры...

Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 00:32. Заголовок: Зато как будет удобн..


Зато как будет удобно!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 2
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 01:27. Заголовок: BuGaGa пишет: Почем..


BuGaGa пишет:

 цитата:
Почему бы ни сделать левее от общего списка игроков список соклановцев, присутствующих в игре.
И сокланов видно и сообщения им легче писать... И над списком сокланов сделать строку - ALL, для того чтобы посылать сообщения всем сокланам одновременно...
Не думаю, что дополнительный список сильно загрузит интерфейс игры...



Будет очень удобно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет