Показать: все голоса без новичков ветераны

 да, нужно добавить

     39 (97.5000%)
 
 нет, мг вполне хватает

     1 (2.5000%)
 
 не определилсо

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 40

АвторСообщение





Сообщение: 256
Откуда: Че
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:28. Заголовок: Vote: Хай зона.


Есть желание, чтоб разрабы добавили еще одну хай зону. Не такую, как мг, а нормальную зону для хаев. Примерное описание- мезы по 6 штук на локе(левел от 70го) анкоры по 3 штуки( от 70 левла) рейдеры по 10 штук( от 70 и выше) , увеличенный респаун( чтоб жизнь медом не казалась)
Плюсы, разгрузит мг, сделает его зоной для милдов. Уменьшит нытье на форуме о нехватке мобов.
По месту расположения ее, хм, можно вполне рядом с сизифом разместить. Хай острова яяяяявно не скоро будут, а места качаца хаям уже нет, такшт это лишним точно не будет.

Спасибо: 2 
Профиль Цитата
Ответов - 22 [только новые]


блядь




Сообщение: 456
Откуда: россия, назарово
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:44. Заголовок: я не хай пока но заг..


я не хай пока но заглянул бы в хай зону

Каждый грех оставляет следы. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
блядь




Сообщение: 457
Откуда: россия, назарово
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:44. Заголовок: +..


+

Каждый грех оставляет следы. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 105
Откуда: Россия, СПб
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 19:14. Заголовок: Скай высказал дельну..


Скай высказал дельную идею

...теперь с ними ваюют а он беситься и писаеться потехоньку боясь конфидирации))))

Dima92
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 257
Откуда: Че
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 19:23. Заголовок: У сизифа, как времен..


У сизифа, как временную меру(до хай острова), вполне можно такое организовать. Тем более, сизифчане сами про мобов ни где не встечающихся говорили ;) а 10 рейдеров 70 ни где и не встретишь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 699
Откуда: Лес
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:22. Заголовок: Скаю +, всех кто выш..


Скаю +, всех кто выше 60 лвл в хай зону а то в мг тесновато.

Волк1982 Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Сообщение: 1578
Репутация: 26

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:28. Заголовок: Скай, плюсы мы обсуд..


Скай, плюсы мы обсудили, а минус я тока сейчас понял.

Скай пишет:

 цитата:
рейдеры по 10 штук( от 70 и выше) , увеличенный респаун( чтоб жизнь медом не казалась)



Тогда висы где видишь прошлое и не можешь ходить будут на каждой локе.. А так конечно, очень нужное. Еще нужно новых мобов сильнее гипов и мишек, чтоб даже хаи ходили толпой и шаманы не могли убить берсерком.

PITCH Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 258
Откуда: Че
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 22:00. Заголовок: NB-Man пишет: Тогда..


NB-Man пишет:

 цитата:
Тогда висы где видишь прошлое и не можешь ходить будут на каждой локе



мезорейд=14 мезов, виса нет...если не затягивать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Сообщение: 1579
Репутация: 26

Награды: За активную помощь в разработке!
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 22:14. Заголовок: В том-то и дело. Смо..


В том-то и дело. Смотри на локе 10 рейдеров, ты убил 5, родились еще 5, потом зашли 6 мезов, 3 анкора и вот уже больше 20 мобов в бою и около 150 ходов.. )

PITCH Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 259
Откуда: Че
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 22:17. Заголовок: NB-Man пишет: Смотр..


NB-Man пишет:

 цитата:
Смотри на локе 10 рейдеров, ты убил 5, родились еще 5, потом зашли 6 мезов, 3 анкора



такого в принципе быть не может) рейдеров мезы перебьют, до того, как они все 10 на локе окажуцо, а мезов анки добьют)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 12
Откуда: Украина, Докучаевск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 23:52. Заголовок: Да надо хаев перевод..


Да надо хаев переводить на остов другой!

Тоха Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 160
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 01:26. Заголовок: Надо просто поступат..


Надо просто поступательно делать места с мобами всё сильнее и сельнее, т.е. хаи сами потянутся туда где им за моба не 5опыта дают а 100 и моб не на один-два удара а на 5-10-15 при тактическом бое. Вот что требуется.
Просто пока мало земли, и в принцепе хай зона могла бы помочь решить её, но тогда надо сделать вход в хай зону, возможным лишь с опр. уровня

Кто верит на слово тем,
кто говорит в лицо только правду?
(Леонид С.Сухоруков)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 1108
Откуда: Россия, Омск
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 03:24. Заголовок: стопудово надо..


стопудово надо

ЗаСаДа Pro... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 234
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 09:36. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Просто пока мало земли, и в принцепе хай зона могла бы помочь решить её, но тогда надо сделать вход в хай зону, возможным лишь с опр. уровня


Норм идея Мистер! Открыть остров и зделать паромную переправу и паромщик тя переправляет ток при достижении опр уровня ну и за разумную сумму

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 162
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 11:40. Заголовок: Sаша лютый пишет: н..


Sаша лютый пишет:

 цитата:
ну и за разумную сумму


Я думаю надо сделать возможным переправку назад, но тоже платную. И главное что-бы перевозя вещи хай-лэвал брал только самое необходимое, а всё остальное кидал, раздовал или продовал, таким образом.
Вся игра должна делаться так чтоб хаи удалялись от новичков всё дальше, в глубь земель. Позволяя новичкам оставаясь одним самим склепать себе клан(не от кого не зависимый)и дальше тоже продвигать его. Клан база закрепляет за кланом опр. земли, но это нечего не значит, глава может передать клан другому а сам пойти дальше, или всем кланом сорватся в дальний поход, или оставляя наместников более-менее сильных молодых игроков, двигаться дальше, либо бросать всё, а земли предоставить клану поменьше, т.е. война будет всегда ибо большие клановые группировки должны будут двигаться вперёд (за опытом для хаев) захватывая земли друг у друга т.е. новички, будут теснить хаев, а хаи в своё время отбиватся, но в тот же момент двигатся всё дальше и дальше в глубь карты.
То что я написал конечно дела долгие и концептуальные, но всё должно идти в таком ключе. т.е. идёт клан, правее ещё клан и ещё, захватывая карту как-бы радужными полосками или хаотично страливаясь меж друг другом, смысл один освоить новые земли, а от того каждый клиент новый, третий или пятый, должен вводить как можно больше земель разом и как можно больших и злых на эти земли ставить "новых желательно" мобов.
Сущность такова - > поступательный рост в походе т.е. игрок путешествует и растёт над собой, клановый игрок также путешествует, хотя может привезать себя к дому "клан базе" в которую может возвращатся и как муравей всё тащит в муравейник, также тащить свой нехитрый скарб туда. В итоге же клан базы старых кланов, должны развиваться до степени новых городов, которым в последствии даже бы присваивали имена. Строения и их развитие т.е. развитие клан-базы должно затрагивать всю локацию на которой построена клан-база.При маштабной войне двух сильных кланов имеющих свои клан-базы, мы получим войну в сущности двух малых государств, с городами, которые готовы эти свои города оборонять.
Вспомните "Безумный макс 2: пыль дорог." сцену атаки на нефтеперегонную вышку.
В такой концепции можно очень много предложить по развитию клан-баз и кланового строительства, строить ограду вокруг клан-базы(города) строить средства защиты(пушки-стационары,гиганские огнемётыи пр.) Минировать подходы к клан-базе и прочие..
Вообщем развитие игры требует времени и действительно разумного воплощения идей.
Если на меня нахленет дохновение, распишу клан-базы как вижу их я в концепции их поступательного развития, на очень, очеееень долгий период воремени, возможно месяцы, годы т.е. постройку города, с 0 до его уровня сравнимого с уровнем достойного пост-апокалептического города, суть понятна т.е. насобирали ресов и строитя из них строение а дальше обгрежевается тоже за ресы, самое главное здесь, на позних этапах не перегнуть палку в хай-тек или фантастику т.е. гиганские лазеры, силовые брони, елочки теслы, роботы и прочие, от это не особо и нужно нам на клан-базах, пост-апокалипсис должен остатся пост-апокалипсисом, я буду класть на то все свои силы, ибо развития игры в технократическом ключе кланов на высоких уровнях, переконтует игру в другом ключе, т.е. мы придём в тупик, об который сломалось развитие многих проектов вроде "т.з.", главное что нужно развивать - возможности персоанажа, т.е. активные его действия на игровой мир, а не технику до лазеров и управляемых роботов (хотя роботы в игре быть должны, но немного и плохого качества т.е. просто напрасто какие-то мобы в определёном месте).

Кто верит на слово тем,
кто говорит в лицо только правду?
(Леонид С.Сухоруков)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 52
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 13:15. Заголовок: Предлагаю следующий ..


Предлагаю следующий концепт.

1. Можно сделать специальную зону отчуждения для хаев, например Туманные земли, расположить их справа от карты, там где мост заваленный всяким хламом (локу эту потом отпишу). Чтобы не мешались им малые лвл, которые будут постоянно туда приходить, ввести например что-то типо биологического скафандра, для его использования например будет необходим 30 лвл. Не зря мост завален и разрушен, на той половине живут жуткие и опасные твари, плюс там странный радиационный фон, который присущь только тем землям, тому климату.

2. Либо сделать на одной из лок вход в Ущелье тьмы, создать специальные очки ночного видения, с большими навыками восприятия, или так же лвл ограничить. Можно сделать, что-то типа рейда для хаев, вход с 30 уровня.

Монстров можно создать самых опасных, а именно:

1. Оборотень

<\/u><\/a>

2. Ноющий призрак

<\/u><\/a>

3. Горгулья

<\/u><\/a>

Если понадобится придумать описание к монстрам, наделить их характеристиками, могу подсобить


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 260
Откуда: Че
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 14:02. Заголовок: Блядь, какой нах ост..


Мл..., какой на... остров? Какая пещера? Это все ОЧЕНЬ ДОЛГО делоть! А хай зона-это локи заселеные хай мобами! И это не требует так много времени, как новый остров.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата





Сообщение: 236
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 14:10. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Я думаю надо сделать возможным переправку назад, но тоже платную. И главное что-бы перевозя вещи хай-лэвал брал только самое необходимое, а всё остальное кидал, раздовал или продовал, таким образом.


ну тоды прост сделать плату за переправу шоб зависила от % загруженности


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 262
Откуда: Че
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 17:42. Заголовок: Sаша лютый пишет: т..


Sаша лютый пишет:

 цитата:
ткрыть остров и зделать паромную переправу и паромщик тя переправляет ток при достижении опр уровня ну и за разумную сумму



а ты подумай сколько ЭТО по времени будет делацо. Подумал? а терь реши, либо отдельная хай зона( которую сделоть пара дней/недель) или НОВЫЙ остров, который будут минимум полгода делать. Развели фуфлометание, не о том тема создавалась.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 164
Откуда: Малая Сицилия
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 17:52. Заголовок: kefirny пишет: Ущел..


kefirny пишет:

 цитата:
Ущелье тьмы



 цитата:
Оборотень



 цитата:
Ноющий призрак



 цитата:
Горгулья


Опять ты за своё....у нас пост-апокалипсис а не фэнтези!

Sаша лютый пишет:

 цитата:
ну тоды прост сделать плату за переправу шоб зависила от % загруженности


На острове это в будущем делать не щас.
Сейчас вариант просто сделать хай зону где-нибудь, даже в том же мг можно. Просто увеличить такм число мобов и сделать вход в хай-лэвал зону только с опр. уровня челам.

Кто верит на слово тем,
кто говорит в лицо только правду?
(Леонид С.Сухоруков)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 263
Откуда: Че
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 18:57. Заголовок: пфф, доперло наконец..


пфф, доперло наконец о чем я говорил)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 172
Откуда: К-Т
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 19:05. Заголовок: Ябота все эти ваши з..


Ябота все эти ваши зоны... (с)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 59
Репутация: 0

Награды: За активную разработку новаторских идей!
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 21:20. Заголовок: Mister Hell Да усп..


Mister Hell

Да успокойся ты, на твой кусок хлеба я не претендую

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет