Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.01.10 00:56. Заголовок: Создание нычек (схронов)
Былобы достаточно удобно сложить собранный хабар под каким нить кустом, или у дерева чтобы в дальнейшем при возможности его забрать, вроде клада . Это удобно если хочется продолжить охоту, но есть вероятность с нее не вернуться, а уже собранное терять не хочется. Естественно другие игроки при помощи поиска будут иметь возможность (вероятность) обнаружить это имущество.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 01:42. Заголовок: Интересное предложен..
Интересное предложение. Я такого еще на этом форуме не слышал. Мое предложение: пусть это будет такой перк. И будет он не у всех. Например только у охотников, а у разбойников перк "Грабитель схронов". Бандит может с какой-то вероятностью обнаружить нычку. Хотя это опять же нагрузка на сервер. Ну думаю моя позиция ясна :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 312
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.01.10 03:27. Заголовок: Я это предлагал врод..
Я это предлагал вроде, причем точь-в-точь
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 724
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 08.01.10 10:08. Заголовок: Аналогично. У меня б..
Аналогично. У меня была идея со схроном в контролируемой локации. Обсуждалась идея примерно с пол-года назад. Было решено, как помнится, что хранить огромный массив данных по тому "кто где на какой локации чего сбросил" - слишком жестоко для сервера. Потому оставили как есть: "что упало, то пропало".
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 2
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 08.01.10 10:24. Заголовок: Пока не прочитал ник..
Пока не прочитал ники и не пригляделся к аватаркам - думал один и тот же человек пишет:). В трубу схрон. Добавьте квестов,и предназначение рейдов.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 08.01.10 11:13. Заголовок: 1234, Прожигатель, л..
1234, Прожигатель, линки можете подкинуть? Почитать интересно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 313
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.01.10 15:39. Заголовок: andrei636 может 1234..
andrei636 может 1234 подкинет, я уже и не помню где писал
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 725
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 08.01.10 17:44. Заголовок: Своё нашёл: http://c..
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 54
Откуда: Хохляндия)
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 08.01.10 18:23. Заголовок: ))) может лутше сдел..
))) может лутше сделать схроны в которых можно былоб не только оставить шмот но и найти его... типа общих складов... в случае если другой чел его забыл... Пример: пошол на локацию увидел что там то есть схрон... ((а их сделать очень незаметными) снова же пример я на какойто локе туалет находил... ну чем вам не схрон то???)залез нашол чета там (чтоб найти можно было всего один раз... а то разжиреют...) другой человек пошол тоже нашол схрон но... (снова же пример с туалетом... на той локе хелициры и чел например не знает выживет он или нет, он возьмет и положит шмот в нычку другой чел если найдет сможет забрать шмот... (это в том случае если положивший чел не успел или забыл...) так и игра разнообразится и народ меньше терять будет... и нагрузка на сервер меньше поскольку все таки не личный схрон...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 08.01.10 20:22. Заголовок: а ты сам положил бы ..
а ты сам положил бы в схрон чего-нибудь, если его может обчистить любой желающий? ))) Или расчет на лохов??
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 21
Репутация:
-2
|
|
Отправлено: 08.01.10 23:47. Заголовок: можно создать нычки ..
можно создать нычки с паролем, как в камере хранения..
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.10 00:28. Заголовок: 4erepah пишет: можн..
4erepah пишет: цитата: | можно создать нычки с паролем, как в камере хранения.. |
|
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 09.01.10 00:39. Заголовок: 4erepah пишет: можн..
4erepah пишет: цитата: | можно создать нычки с паролем, как в камере хранения.. |
| Угу, еще сканирование сетчатки глаза, отпечатки пальцев, крови и распознание голоса. 1234, спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.10 14:34. Заголовок: Нашел у себя в запис..
Нашел у себя в записях годичной давности: Схрон. Возможность спрятать предметы из инвентаря на любой проходной ячейке локации. Вне боя игрок активирует умение «клад», открывается двойное окно обмена (как при бартере). Действие открытия ячейки требует ФЭ и соответствующего инструмента в инвентаре (лопата, кирка): 1 ур. – 100 ФЭ 2 ур. – 80 ФЭ 3 ур. – 60 ФЭ 4 ур. – 40 ФЭ Если игрок случайно наткнулся на чей-то клад, он может забрать все находящиеся там предметы. Вероятность такой ситуации на локации – не более 0.1%, но при высоком онлайне профессия кладоискателя может быть выгодной и интересной. С кладоисканием можно связать автоматически генерируемые квесты. В газете (в баре) несколько раз в сутки появляются объявления о найденной в пустоши записке, например: «… вчера славно поработали – два каравана привезут в Бухту лишь кости охранников. Главарь спрятал часть награбленного добра в квадрате 3028, [возле большого камня]. Вернемся туда завтра.»
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.10 15:04. Заголовок: Хм... Интересно. Воп..
Хм... Интересно. Вопрос такой: как используется данное умение? Как обычный перк, тыканьем на иконку? Просто у меня есть предложение по поиску этих самых кладов, если они конечно же будут. Сделать лопату\кирку, как оружие и в тоже время как инструмент. Берем орудие труда в лапы и прочесываем локу. Встаем на клетку и жмем какую-нибудь кнопку,например она будет висеть там же где и перки. У игрока отнимается небольшое количество ФЭ. В то же время, игрок может найти клад на клетке с вероятностью 40-80% (зависит от уровня умения) (если он конечно же есть на клетке). И так всю локу, если хватит терпения и ФЭ. Но как сказал Рост, будут наводки: цитата: | в квадрате 3028, [возле большого камня] |
|
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.10 15:18. Заголовок: В игре "Герои: В..
В игре "Герои: Возрождение" есть кладоискательство. Передвижение по миру там примерно такое же как и в КМ. Так вот на любом гексе можно применить навык кладоискателя, на эту операцию уходит какое-то время... Можно по аналогии с Исследовать и Рыбалкой ввести умение Кладоискатель. От уровня умения зависит скорость поиска и... например радиус в котором можно найти клад 1. Время поиска 20 сек в радиусе 1 2. Время поиска 10 сек в радиусе 1 3. Время поиска 10 сек в радиусе 2 4. Время поиска 5 сек в радиусе 2 или как-то так. Радиус 2 = гекс на котором находишься + прилегающии
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 726
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 09.01.10 16:43. Заголовок: Насколько понимаю, п..
Насколько понимаю, предлагается прятать вещи самому + генерирование случайного клада в случайном месте. Надо только определиться: хватит ли на сервере памяти о хранении такого количества информации. Кроме того у нас не декартова система координат с квадратами, а изометрия с гексами: что в этом случае понимать под квадратом "3028"?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.10 17:09. Заголовок: Brakus пишет: 1. Вр..
Brakus пишет: цитата: | 1. Время поиска 20 сек в радиусе 1 2. Время поиска 10 сек в радиусе 1 3. Время поиска 10 сек в радиусе 2 4. Время поиска 5 сек в радиусе 2 |
| да, и можно давать бонус техникам при использовании приспособ 1234 пишет: цитата: | что в этом случае понимать под квадратом "3028"? |
|
- локация 30-28, а ячейку надо самому найти
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.10 17:36. Заголовок: Rost пишет: да, и м..
Rost пишет: цитата: | да, и можно давать бонус техникам при использовании приспособ |
| В Эверквесте есть такое задание, найти клад с чем-то там, квестодатель выдает прибор для поиска и лопату. Прибор работает следующим образом - при использовании выводит в чат сообщение типа "Цвет: Желтый, Расстояние: далеко", цвет отвечает за направление. Т.е. показывает в каком направлении и как далеко находится цель. Чтобы найти предмет нужно несколько таких измерений
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 564
Откуда: Ростов
Репутация:
10
|
|
Отправлено: 10.01.10 00:48. Заголовок: А как бы идея хороша..
А как бы идея хороша! Вопрос только - как как сам закопавший будет видеть свой клад? или тоде начнет его по всей локе искать Я бы с огромным удовольствием закопал гранату , а может и несколько.... вместе с большой пачкой мезанола По сабжу - предложение Бранкуса более всех понравилось - спец. девайс, можно банальный миноискатель чуть ли не времен 2-й мировой нарисовать. А лопаты - только если саперная) то пол инвентри займет и ее все время таскать нужно будет. Если клады будут генериться - можно банально квестом, типа найди там, принеси мне оттуда то-то... хоть появится какой то смысл по локам шастать, да и народ начнет на дальние забредать
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 27
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.01.10 01:23. Заголовок: уже предлагал - не г..
уже предлагал - не генерить клады ) из народа много лута выпадает при смерти от мобов. Вот вам и клады ;)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 121
Откуда: Украина, Киев
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.01.10 02:53. Заголовок: Точно!!! Можно чтоб ..
Точно!!! Можно чтоб было найти чьи-то пожитки, которые там могут лежать максимум 3 дня там...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Откуда: Хохляндия)
Репутация:
-2
|
|
Отправлено: 10.01.10 13:12. Заголовок: необязательно... пус..
необязательно... пусть там лежат до тех пор пока не заберут... я сомневаюсь что за неделю даже на самую крайнюю локу никто не зайдет чтоб не проверить есть на ней халява или нет... за идею бракуса
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 10.01.10 13:18. Заголовок: Считаю, что прятать ..
Считаю, что прятать свои вещи в нычках не надо, а вот квестовые (хабар в Сталкере) и рандомные нычки как дополнение к Рыбалке и Исследователю можно сделать.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 73
Откуда: Хохляндия)
Репутация:
-2
|
|
Отправлено: 10.01.10 15:01. Заголовок: нет просто если буде..
нет просто если будет у меня маленький шанс выжить то я лутше положу лут в схрон ем потеряю его...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 730
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 10.01.10 18:18. Заголовок: Бунтовщик пишет: не..
Бунтовщик пишет: цитата: | нет просто если будет у меня маленький шанс выжить то я лутше положу лут в схрон ем потеряю его... |
| Т.е. схрон предлагаешь возможным делать прямо в процессе боя? Дык надо ж время на закапывание - успеется ли при условиях "маленького шанса выжить"? Если и будет введена такая возможность, то всёж наверное вне боя (чтоб никто не увидел )
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Сообщение: 77
Откуда: Хохляндия)
Репутация:
-2
|
|
Отправлено: 10.01.10 19:29. Заголовок: 1234 - Alecsandr140 ..
1234 - Alecsandr140 пишет: цитата: | Былобы достаточно удобно сложить собранный хабар под каким нить кустом, или у дерева чтобы в дальнейшем при возможности его забрать, вроде клада . Это удобно если хочется продолжить охоту, но есть вероятность с нее не вернуться, а уже собранное терять не хочется. |
|
внимательно прочитай я об этом...
|
|
Профиль
Цитата
|
|