АвторСообщение





Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 00:56. Заголовок: Создание нычек (схронов)


Былобы достаточно удобно сложить собранный хабар под каким нить кустом, или у дерева чтобы в дальнейшем при возможности его забрать, вроде клада . Это удобно если хочется продолжить охоту, но есть вероятность с нее не вернуться, а уже собранное терять не хочется. Естественно другие игроки при помощи поиска будут иметь возможность (вероятность) обнаружить это имущество.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 26 [только новые]


moderator




Сообщение: 393
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 01:42. Заголовок: Интересное предложен..


Интересное предложение. Я такого еще на этом форуме не слышал. Мое предложение: пусть это будет такой перк. И будет он не у всех. Например только у охотников, а у разбойников перк "Грабитель схронов". Бандит может с какой-то вероятностью обнаружить нычку. Хотя это опять же нагрузка на сервер. Ну думаю моя позиция ясна :)

_________________________
Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 312
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 03:27. Заголовок: Я это предлагал врод..


Я это предлагал вроде, причем точь-в-точь

Предоставляемые услуги: "Экспресс" до Бухты, месть нубам, убийство Вождя, реклама кровью, расстреливание доброго саморитянина, приручение изуверов, показ программы "Дом 2 Край Мира" круглосуточно, организация массовой драки в баре "Спрут" и многое-многое другое... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 724
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 10:08. Заголовок: Аналогично. У меня б..


Аналогично. У меня была идея со схроном в контролируемой локации. Обсуждалась идея примерно с пол-года назад. Было решено, как помнится, что хранить огромный массив данных по тому "кто где на какой локации чего сбросил" - слишком жестоко для сервера. Потому оставили как есть: "что упало, то пропало".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 10:24. Заголовок: Пока не прочитал ник..


Пока не прочитал ники и не пригляделся к аватаркам - думал один и тот же человек пишет:).
В трубу схрон. Добавьте квестов,и предназначение рейдов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 394
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 11:13. Заголовок: 1234, Прожигатель, л..


1234, Прожигатель, линки можете подкинуть? Почитать интересно.

_________________________
Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 313
Откуда: Край Мира, Бухта
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 15:39. Заголовок: andrei636 может 1234..


andrei636 может 1234 подкинет, я уже и не помню где писал

Предоставляемые услуги: "Экспресс" до Бухты, месть нубам, убийство Вождя, реклама кровью, расстреливание доброго саморитянина, приручение изуверов, показ программы "Дом 2 Край Мира" круглосуточно, организация массовой драки в баре "Спрут" и многое-многое другое... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 725
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 17:44. Заголовок: Своё нашёл: http://c..


Своё нашёл:
http://crimea.forum24.ru/?1-7-0-00000003-000-0-0
Прожигатель зарегился раньше меня - может где-то у него это тоже проскальзывало.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 54
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 18:23. Заголовок: ))) может лутше сдел..


))) может лутше сделать схроны в которых можно былоб не только оставить шмот но и найти его... типа общих складов... в случае если другой чел его забыл...
Пример: пошол на локацию увидел что там то есть схрон... ((а их сделать очень незаметными) снова же пример я на какойто локе туалет находил... ну чем вам не схрон то???)залез нашол чета там (чтоб найти можно было всего один раз... а то разжиреют...) другой человек пошол тоже нашол схрон но... (снова же пример с туалетом... на той локе хелициры и чел например не знает выживет он или нет, он возьмет и положит шмот в нычку другой чел если найдет сможет забрать шмот... (это в том случае если положивший чел не успел или забыл...) так и игра разнообразится и народ меньше терять будет... и нагрузка на сервер меньше поскольку все таки не личный схрон...


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
продажный рот




Сообщение: 361
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 20:22. Заголовок: а ты сам положил бы ..


а ты сам положил бы в схрон чего-нибудь, если его может обчистить любой желающий? ))) Или расчет на лохов??

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 21
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 23:47. Заголовок: можно создать нычки ..


можно создать нычки с паролем, как в камере хранения..


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
продажный рот




Сообщение: 362
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 00:28. Заголовок: 4erepah пишет: можн..


4erepah пишет:

 цитата:
можно создать нычки с паролем, как в камере хранения..





Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 395
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 00:39. Заголовок: 4erepah пишет: можн..


4erepah пишет:

 цитата:
можно создать нычки с паролем, как в камере хранения..


Угу, еще сканирование сетчатки глаза, отпечатки пальцев, крови и распознание голоса.

1234, спасибо.

_________________________
Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
основатель игры Край Мира




Сообщение: 757
Откуда: СССР
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 14:34. Заголовок: Нашел у себя в запис..


Нашел у себя в записях годичной давности:

Схрон.
Возможность спрятать предметы из инвентаря на любой проходной ячейке локации. Вне боя игрок активирует умение «клад», открывается двойное окно обмена (как при бартере).
Действие открытия ячейки требует ФЭ и соответствующего инструмента в инвентаре (лопата, кирка):
1 ур. – 100 ФЭ
2 ур. – 80 ФЭ
3 ур. – 60 ФЭ
4 ур. – 40 ФЭ
Если игрок случайно наткнулся на чей-то клад, он может забрать все находящиеся там предметы. Вероятность такой ситуации на локации – не более 0.1%, но при высоком онлайне профессия кладоискателя может быть выгодной и интересной.

С кладоисканием можно связать автоматически генерируемые квесты. В газете (в баре) несколько раз в сутки появляются объявления о найденной в пустоши записке, например: «… вчера славно поработали – два каравана привезут в Бухту лишь кости охранников. Главарь спрятал часть награбленного добра в квадрате 3028, [возле большого камня]. Вернемся туда завтра.»


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
moderator




Сообщение: 397
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 15:04. Заголовок: Хм... Интересно. Воп..


Хм... Интересно. Вопрос такой: как используется данное умение? Как обычный перк, тыканьем на иконку? Просто у меня есть предложение по поиску этих самых кладов, если они конечно же будут. Сделать лопату\кирку, как оружие и в тоже время как инструмент. Берем орудие труда в лапы и прочесываем локу. Встаем на клетку и жмем какую-нибудь кнопку,например она будет висеть там же где и перки. У игрока отнимается небольшое количество ФЭ. В то же время, игрок может найти клад на клетке с вероятностью 40-80% (зависит от уровня умения) (если он конечно же есть на клетке). И так всю локу, если хватит терпения и ФЭ. Но как сказал Рост, будут наводки:

 цитата:
в квадрате 3028, [возле большого камня]



_________________________
Фан-сайт MMORPG "Край Мира" - http://crimea-fan.3dn.ru/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
продажный рот




Сообщение: 365
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 15:18. Заголовок: В игре "Герои: В..


В игре "Герои: Возрождение" есть кладоискательство. Передвижение по миру там примерно такое же как и в КМ. Так вот на любом гексе можно применить навык кладоискателя, на эту операцию уходит какое-то время...

Можно по аналогии с Исследовать и Рыбалкой ввести умение Кладоискатель. От уровня умения зависит скорость поиска и... например радиус в котором можно найти клад

1. Время поиска 20 сек в радиусе 1
2. Время поиска 10 сек в радиусе 1
3. Время поиска 10 сек в радиусе 2
4. Время поиска 5 сек в радиусе 2

или как-то так. Радиус 2 = гекс на котором находишься + прилегающии

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 726
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 16:43. Заголовок: Насколько понимаю, п..


Насколько понимаю, предлагается прятать вещи самому + генерирование случайного клада в случайном месте.
Надо только определиться: хватит ли на сервере памяти о хранении такого количества информации.
Кроме того у нас не декартова система координат с квадратами, а изометрия с гексами: что в этом случае понимать под квадратом "3028"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
основатель игры Край Мира




Сообщение: 758
Откуда: СССР
Репутация: 17

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 17:09. Заголовок: Brakus пишет: 1. Вр..


Brakus пишет:

 цитата:
1. Время поиска 20 сек в радиусе 1
2. Время поиска 10 сек в радиусе 1
3. Время поиска 10 сек в радиусе 2
4. Время поиска 5 сек в радиусе 2


да, и можно давать бонус техникам при использовании приспособ

1234 пишет:

 цитата:
что в этом случае понимать под квадратом "3028"?

- локация 30-28, а ячейку надо самому найти

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
продажный рот




Сообщение: 367
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.10 17:36. Заголовок: Rost пишет: да, и м..


Rost пишет:

 цитата:
да, и можно давать бонус техникам при использовании приспособ



В Эверквесте есть такое задание, найти клад с чем-то там, квестодатель выдает прибор для поиска и лопату. Прибор работает следующим образом - при использовании выводит в чат сообщение типа "Цвет: Желтый, Расстояние: далеко", цвет отвечает за направление. Т.е. показывает в каком направлении и как далеко находится цель. Чтобы найти предмет нужно несколько таких измерений

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 564
Откуда: Ростов
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 00:48. Заголовок: А как бы идея хороша..


А как бы идея хороша! Вопрос только - как как сам закопавший будет видеть свой клад? или тоде начнет его по всей локе искать
Я бы с огромным удовольствием закопал гранату , а может и несколько.... вместе с большой пачкой мезанола

По сабжу - предложение Бранкуса более всех понравилось - спец. девайс, можно банальный миноискатель чуть ли не времен 2-й мировой нарисовать. А лопаты - только если саперная) то пол инвентри займет и ее все время таскать нужно будет.

Если клады будут генериться - можно банально квестом, типа найди там, принеси мне оттуда то-то... хоть появится какой то смысл по локам шастать, да и народ начнет на дальние забредать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 27
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 01:23. Заголовок: уже предлагал - не г..


уже предлагал - не генерить клады ) из народа много лута выпадает при смерти от мобов. Вот вам и клады ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 121
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 02:53. Заголовок: Точно!!! Можно чтоб ..


Точно!!! Можно чтоб было найти чьи-то пожитки, которые там могут лежать максимум 3 дня там...

Гражданином Непала считается тот кто был зачат непалкой и непальцем Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 60
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 13:12. Заголовок: необязательно... пус..


необязательно... пусть там лежат до тех пор пока не заберут... я сомневаюсь что за неделю даже на самую крайнюю локу никто не зайдет чтоб не проверить есть на ней халява или нет...
за идею бракуса


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
продажный рот




Сообщение: 368
Откуда: Online TOP List
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 13:18. Заголовок: Считаю, что прятать ..


Считаю, что прятать свои вещи в нычках не надо, а вот квестовые (хабар в Сталкере) и рандомные нычки как дополнение к Рыбалке и Исследователю можно сделать.

Обзор игры Край Мира Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 73
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 15:01. Заголовок: нет просто если буде..


нет просто если будет у меня маленький шанс выжить то я лутше положу лут в схрон ем потеряю его...


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 730
Откуда: Россия, 63-й регион
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 18:18. Заголовок: Бунтовщик пишет: не..


Бунтовщик пишет:

 цитата:
нет просто если будет у меня маленький шанс выжить то я лутше положу лут в схрон ем потеряю его...


Т.е. схрон предлагаешь возможным делать прямо в процессе боя? Дык надо ж время на закапывание - успеется ли при условиях "маленького шанса выжить"?
Если и будет введена такая возможность, то всёж наверное вне боя (чтоб никто не увидел )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Сообщение: 77
Откуда: Хохляндия)
Репутация: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.10 19:29. Заголовок: 1234 - Alecsandr140 ..


1234 - Alecsandr140 пишет:

 цитата:
Былобы достаточно удобно сложить собранный хабар под каким нить кустом, или у дерева чтобы в дальнейшем при возможности его забрать, вроде клада . Это удобно если хочется продолжить охоту, но есть вероятность с нее не вернуться, а уже собранное терять не хочется.

внимательно прочитай я об этом...


Игры как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет