АвторСообщение



Сообщение: 580
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 05:56. Заголовок: Среда обитания


Наш Край прекрасен благодаря стараниям великого и ужасного Rosta. Хвала ему!
С появлением новых локаций край всё ширеться и ширеться, добовляються новые обьекты, более детализированые, более нюанстные, и почти каждая локация образована одним центровым предметом, или группой оных для создания большей атмосферности игры кроме редких исключений.
В даной теме хотелось бы раскрыть, и уяснить в полной мере:
1.) Нужна ли игре анимация статичных предметов? (Ветряки, волны у берега, горение, развивание тряпок на ветру, движение дверей и механизмов)
2.) Нужны ли в игре анимация взрывов в бою? И какого по вашему мнению размера в 1на1 клетку, 5на5 клеток, 10на 10. Другие варианты.
3.) Идеи для локаций. Предлогайте.
4.) Какая из существующий локаций пустоши самая, самая лучшая! А какая из лок вам глаз мозолит?

Семья Hell
Я нежадный мне не надо
всего мне хватит и края мира..
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 79
Откуда: Россия, город-герой Ленинград
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 10:55. Заголовок: Думаю анимация вол..


Думаю анимация волн и тд это неоправданно пустая трата времени . Как не крути (даже при всей помощи игроков) Knighter и Rost это не 50+ человек в команде коммерчиского проекта ,имхо на анимацию не стоит отвлекатся , вот вопрос 3 и 4 понравился )
Mister Hell пишет:

 цитата:

3.) Идеи для локаций. Предлогайте


хотелось бы заходить и выходить из зданий )
Mister Hell пишет:

 цитата:
4.) Какая из существующий локаций пустоши самая, самая лучшая! А какая из лок вам глаз мозолит?


все ) пока добежишь до нужной ни патронов ни желания ))


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 17:07. Заголовок: 2. Анимация взрывов ..


2. Анимация взрывов в бою? Было бы хорошо.
Полагаю, что достаточно было бы радиуса в 2-3 гексагона. Мотивировка: вряд ли визуальные эффекты взрыва, например, гранаты по размерам больше дистанции прицельного выстрела из пистолета.

3. Предлагаю иметь локации с изменяемыми для сквозного прохождения гексагонами. Реализация не должна быть сложной, сейчас мобы демонстрируют AI, который находит кружной путь, если на кратчайшем стоит другой моб. То есть учитывает недоступный для передвижения гексагон.
Должны быть двери, калитки и доски-мостики через ручьи. Эти детали интерьера локации могут быть переключены персонажами и мобами с высоким интеллектом, но недоступны для переключения животным.
Можно будет забраться в полуразрушенный дом и отстрелять из окон свору питбулей. Или пускать через ручей инсектоидов по одному через положенную досочку. Тактика боя станет ещё более разнообразной и интересной.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
основатель игры Край Мира




Сообщение: 338
Откуда: СССР
Репутация: 8

Награды: спасибо за отличную игру
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 18:21. Заголовок: Mister Hell пишет: ..


Mister Hell пишет:

 цитата:
Наш Край прекрасен благодаря стараниям


не стоит забывать, что над проектом постоянно работают 2 человека, я рисую, а ВСЮ программную часть делает Кнайтер
также помощь оказывает Николай, в основном по серверной части и квестам
и игроки, посетители форума и тестеры постоянно корректируют, подают нужные мысли, полезные идеи

единоразовые анимации (взрыв например) в игре будут, а циклические (волны, ветряки, движение травы и листвы деревьев) - нет, они способны значительно затормозить клиент.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
ночной стражник




Сообщение: 553
Откуда: Россия, Далёкая Сибирь
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 19:40. Заголовок: Думаю всё таки не ст..


Думаю всё таки не стоит исключать данной возможности в будущем! После доведения проекта до ума (релиза) вполне возможен выход клиента с "отяжелённой" базой, для игроков, спосособных это себе позволить)
В любом случае, в данный момент этот вопрос не является приоритетным и необходимым, а значет отодвигается на дальний план. Будем всё же надеяться, что создатели проекта не пойдут по известному пути "первоочередное - в первую очередь, второочередное - никогда!", а все же осущиствлят эту задумку, пусть и не сейчас, но осуществят её, дабы подарить проекту новую каплю жизни, быть может ставшей для него завершающей, доводящей его до поставленного, разработчиками, идеала.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Сообщение: 584
Откуда: Великий город под вольной Невой.
Репутация: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 19:50. Заголовок: Rost пишет: единора..


Rost пишет:

 цитата:
единоразовые анимации (взрыв например) в игре будут, а циклические (волны, ветряки, движение травы и листвы деревьев) - нет



А вот Даэрги кстате. По словам торговца:

 цитата:
Я сам видел в бинокль, как вращается верхушка конструкции. А излучение, которое убивает все живое вокруг...


Нестыковочька.

Семья Hell
Неможешь захватить весь мир? Начни с края.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет